Карпачева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Одним из символов дня Победы являются ярко-красные маки. Сегодня я предлагаю вам сделать эти чудные цветы для танцев. Ободки-шапочки легкие, презентабельные и хорошо... |
Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Мы в своём детском саду... |
Конспект развлечения «Загадочный кокошник» в средней группе Цель: познакомить детей с элементом женского народного костюма - кокошником. Задачи: - рассказать детям о значении кокошника, как элемента костюма, в жизни женщин; - показать разнообразие видов кокошников;... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Открытое занятие по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы». «Волшебное путешествие в сказку». Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2. Продолжать обучать составлению... |
Современное общество характеризуется стремительными обновлениями во всех сферах профессиональной деятельности; предъявляются новые, более высокие требования к профессиональному становлению молодых специалистов. Во всей законодательной базе Луганской Народной... |
Рисование «Снеговики в нарядных шапочках и шарфиках» Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: Закрепить умение различать части предметов по величине и называть: самый большой, самый маленький, больше, меньше. Упражнять в различных приёмах... |
Задачи 1. Закрепление знаний детей о головных уборах. 2. Развитие мелкой моторики рук, мышления, внимания, воображение и фантазию. 3. Закрепление навыков работы с... |
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах. Задачи: формировать обобщающие понятия "одежда, обувь, головные уборы"; - расширять и активизировать словарь; -развивать умение классифицировать предметы одежды и обуви;... |
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с детьми старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; учить... |
Цель: Продолжать знакомить детей с юмористическим творчеством детского писателя Н. Н. Носова. Задачи: Образовательные: - создать условия для формирования умения понимать идею произведения, воспринимать литературные образы; - создать условия для развития связной... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День пожилого человека
3 октября 2024 в 11:28
Занятие по изготовлению подарков для бабушек и дедушек к...
3 октября 2024 в 11:22
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы...
3 октября 2024 в 11:21
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе
3 октября 2024 в 11:19
Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста...
3 октября 2024 в 11:12