Татьяна Параскив
Занятие по нетрадиционному рисованию с помощью трафаретов в средней группе «Разноцветные шапочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
1. Закрепление знаний детей о головных уборах.
2. Развитие мелкой моторики рук, мышления, внимания, воображение и фантазию.
3. Закрепление навыков работы с краской и кисточкой.
4. Воспитание положительного эмоционального отношения к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.
5. Совершенствование умения и навыков детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом.
Раздаточный материал:
Публикация «Занятие по нетрадиционному рисованию с помощью трафаретов в средней группе „Разноцветные шапочки“» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Трафареты шапочек вырезанные из альбомного листа, кисти №3, гуашевые краски,стаканчики с водой, подставки, салфетки (все на каждого ребенка).
Ход занятия
В группу входит Рассеянный и сильно плачет.
Воспитатель: Что случилось, Рассеянный?
Рассеянный: Я не могу поехать в Ленинград? (плачет)
Воспитатель: Но почему?
Рассеянный: Я должен попасть на вокзал, с которого отправляется поезд, но не могу (плачет).
Воспитатель: Как же так?
Рассеянный: Я собрал чемодан и стал одеваться. А на улицу выйти не могу!
Воспитатель: Почему не можешь?
Рассеянный: Почему-почему? Потому-что на улице зима. И на улицу без шапки не выходят. А я ее потерял (плачет)
А я так спешу на вокзал, ведь скоро отправляется мой поезд.
Воспитатель: Не плачь, рассеянный, мы тебе поможем.
Воспитатель: Ребята, поможем рассеянному?
Тогда садитесь за столы.
Воспитатель: Ребята, перед вами лежат трафареты шапочек. Давайте их раскрасим.
- Теперь берем в руки кисть, смочим ее водой и наберем краску, любого цвета (помним, что акварель любит много воды)
- Водим по листку, сверху вниз заполняя цветом весь лист. Обратите внимание, на листе проявляется рисунок, который мы с вами нарисовали.
Выполнение работы.
Воспитатель: Посмотри, Рассеянный какие шапочки дети тебе нарисовали. Теперь у тебя будет не одна,а несколько шапочек.
Рассеянный: Спасибо вам ребята! Побегу на вокзал. А то еще опоздаю на поезд. Спасибо вам большое!