Получи документы

Игнат Иванов. Блог

Автор блога: Игнат Иванов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Цирк». Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы по автоматизации звука [р]
Тема: Звук Р в слогах, словах, чистоговорках Задачи 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять знания детей о механизме образования звука Р; - закреплять умение определять наличие и место звука Р в словах; - уточнить акустико-артикуляционный образ звука Р; -...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразах»
Цель: продолжить автоматизацию звука [л] в словах и фразах. Задачи: Коррекционно-обучающие: уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах, фразах;...

Отчет в старшей группе «Реализация принципа системной дифференциации компонентов в ходе развития»
Отчет в старшей группе на тему: «Реализация принципа системной дифференциации компонентов в ходе развития исследовательской деятельности дошкольников, применение комплексного метода развития в педагогической поддержки самодеятельных игр» «Чем больше ребенок видит,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах»
Цель: закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах. Задачи: - укреплять артикуляционный аппарат, - развивать фонематическое восприятие, - развивать мелкую моторику, - развитие зрительного восприятия, - развивать пространственное восприятие, -...

Конспект занятия по произношению и дифференциации звуков [Ж] и [З] в младшей группе «Насекомые»
КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в младшей группе ТЕМА: "Насекомые" Цель: упражнять детей в четком произношении звуков; продолжать учить дифференцировать звуки «Ж» и «З» Задачи обучающие: - формировать представления о разнообразии мира насекомых; -...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация [с]-[ш]»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка...

Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного звукопроизношения
«Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного звукопроизношения» Своевременное развитие речи у детей перестраивает всю психику малыша, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Любое нарушение речи в той или иной...

Совершенствование приёмов работы по автоматизации звуков на индивидуальных логопедических занятиях
Тема: «Совершенствование приёмов работы по автоматизации звуков на индивидуальных логопедических занятиях. » Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизировать поставленный звук в слогах, словах и фразах; продолжать учить давать характеристику звука; расширять словарный запас; учить согласовывать числительные с существительными, закрепление графического образа звука –...

Игровые приемы с использованием различных предметов на этапе автоматизации звуков в словах и предложениях
Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки произношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, воображение, а также...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД