Шишнёва дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: закрепить умения работы с заданным звуком и буквой. Задачи: Образовательные – закрепить знания о звуке К. Закрепить умение придумывать слова с заданным звуком,... |
Тема: Звук ( Н) и буква ( Н) Цель: Совершенствование устной речи, обогащение словаря. Задачи: Уточнить артикуляцию звука «Н». Развивать фонематическое восприятие через нахождение слов со звуком «Н». Составление предложений с предлогом «на, над».... |
Игровые технологии, которые наработаны, разнообразны, носят обучающий и развивающий характер. Они помогают открыть детям удивительный мир, связанный со словом и... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Знакомство с буквой «Ь» и буквой «Ъ» Ксения Гончаренко Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Знакомство с буквой «Ь» и буквой «Ъ» Подготовка к обучению грамоте. Ь и Ъ знак. Тема: Знакомство с буквой... |
Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять место звука "Ш" в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш". Развивающие: 1.... |
«В царстве Акулы». Тема занятия: Звук и буква У. Цель: Развитие фонематического восприятия; знакомство со звуком и буквой У. Задачи: Закрепить понятия «гласный звук», «буква». Познакомить со звуком «у», уточнить его артикуляцию. Упражнять в выделении... |
Звук и буква М. Оргмомент. Игра «Запомни – повтори» Гном – альбом – дом – ком 3 – 4 варианта цепочки - Что общего в словах? Муха – мыло – малина – моток 3 – 4 варианта цепочки - Что общего в словах? Мила – пирамида – пулемёт - Что общего в словах? Знакомство с... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка... |
Конспект занятия на тему «Звук и буква С» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2) Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной... |
Ни для кого не секрет, что требования к ученикам начальной школы в вопросах самостоятельного чтения, понимания прочитанного, пересказа прочитанного, выразительного... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11