Полина Труфакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Совершенствование приёмов работы по автоматизации звуков на индивидуальных логопедических занятиях. » Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка... |
Цель: закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах. Задачи: - укреплять артикуляционный аппарат, - развивать фонематическое восприятие, - развивать мелкую моторику, - развитие зрительного восприятия, - развивать пространственное восприятие, -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки произношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, воображение, а также... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизировать поставленный звук в слогах, словах и фразах; продолжать учить давать характеристику звука; расширять словарный запас; учить согласовывать числительные с существительными, закрепление графического образа звука –... |
«Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного звукопроизношения» Своевременное развитие речи у детей перестраивает всю психику малыша, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Любое нарушение речи в той или иной... |
Тема: «Автоматизация звука [Ж] в стихотворен ии». Индивидуальное коррекционно-развивающее ( логопедическое) занятие с использованием информационно-коммуникативных технологий. Татьяна Васильевна Семенкова, учитель-логопед высшей категории Емельяновского... |
Тема: «Автоматизация звука [Л] в слове, словосочетании, чистоговорке и стихотворении ». [/b] Индивидуальное коррекционно-развивающее ( логопедическое) занятие с использованием информационно-коммуникативных технологий. Татьяна Васильевна Семенкова,... |
Занятие 5. Упражнение «Помоги Иришке придумать предложения». «Посмотри, какие у меня есть картинки. Сможешь что-нибудь о них рассказать? Придумай интересные предложения. Например: ветка – верхушка. Ветка растет на верхушке дерева. Корзинка слов: вермишель –... |
Цели: автоматизация звука [Л] в слогах и словах Задачи: Образовательные: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [Л]; • Автоматизировать звук [Л] в слогах и словах Развивающие: • Развивать артикуляционную и мелкую моторику; •... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образец характеристики на семью воспитанника детского сада
11 января 2025 в 13:32
Краткосрочный проект в старшей группе «Поможем птицам...
11 января 2025 в 13:28
Фотоотчёт о мероприятии в ясельной группе №2 ко всемирному...
11 января 2025 в 13:27
«Родительское сообщество как форма современного партнерства...
11 января 2025 в 13:26
Описание дидактических игр по музыкальному развитию
11 января 2025 в 13:25