Климова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Как быстро летит время! Только вот мои малыши - ученики пришли в школу, а на пороге уже май. А это значит - скоро пора каникул для ребят. По нашей общей традиции в... |
Материал: листья деревьев, вырезанные из плотной бумаги, игрушка-котёнок, лист бумаги, клей, шарик су-джок ( или массажный мячик, клей, круглая бумажная тарелка. Ход: В группе слышится мяуканье. Ищем вместе с малышами, где спрятался пушистый гость.... |
Задачи: 1. Закрепить представление детей о том, что у курочки есть детеныши ( цыплятки) ; 2. Формировать представление об особенностях частях тела, их характерных признаках; 3. Закрепить понятие «Большой», «маленький»; 4. Ввести в активный словарь слова: курица,... |
Младшая группа.
Сентябрь 1. «Покажи руки». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Руки вперед, выпрямить, вниз. Позже говорить «вот». Повторить 5 раз. 2. «Где колени? » И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спину. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть на колени, выпрямиться.... |
СЦЕНАРИЙ НОД «Колёса для паровозика» ( «Художественно-эстетическое развитие», рисование) в первой группе раннего возраста/ Цель: Повторение видов транспорта. Рисование колес у вагончика. Задачи: - Расширять знания о размере автотранспорта ( большой, маленький, а... |
Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки. Задачи: Довести до сознания детей, что нельзя быть одному без надежного взрослого. Научить детей... |
Почти каждый человек, став родителем, уверен, что ребенка обязательно нужно развивать. И чем раньше, тем лучше. Но вот времени на занятия у современных пап и мам не всегда хватает. Поэтому и ложится основная нагрузка по формированию у малышей полезных знаний, умений... |
Цель: Совершенствовать умение рисовать ватной палочкой, стараясь равномерно расположить рисунки ( горошинки. 1) Учить равномерно наносить кружочки-горошки на... |
ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер ( большой, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) ЗАДАЧИ: -формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; -закрепить умение различать... |
Автор Шалькова Н. В. г. Ирбит МАДОУ № 21 Участники проекта: Воспитатель, дети первой младшей группы. Срок реализации: 11. 05. 21-20. 05. 21гг Тип проекта:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осторожно! Гололёд!»
25 ноября 2024 в 05:26
Конспект урока коррекции для 1 класса
25 ноября 2024 в 05:21
Исследование использования YouTube для изучения английского...
25 ноября 2024 в 05:14
Концерт «Для любимых мам»
25 ноября 2024 в 05:07
«Гэсэр» — настольная игра путешествие
25 ноября 2024 в 05:00