Эльвира Лиховских
Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Красивая чашка в горошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствовать умение рисовать ватной палочкой, стараясь равномерно
расположить рисунки (горошинки).
1) Учить равномерно наносить кружочки-горошки на чашку ватной палочкой
2) Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение;
3) Воспитывать у детей интерес к процессу рисования.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста „Красивая чашка в горошек“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Оборудование: шаблоны чайных чашек на каждого ребёнка, краски, ватные палочки.
Ход занятия.
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл! –
Это бабушка Маруся! Давайте с ней поздороваемся!»
Дети. Здравствуй, бабушка Маруся!
Воспитатель. Бабушка Маруся знает очень много потешек,с которыми она уже
делилась с нами, а сегодня она пришла рассказать свою любимую потешку
«Ладушки». Давайте мы с вами внимательно послушаем её.
— Ладушки, ладушки, где были?
Напекла нам бабушка сладкие оладушки, масло поливала, деткам давала.
— Коле — два, Оле — два, Ване — два, Тане — два, всем дала?
— Всем дала! Всем дала!
А сейчас бабушка будет задать вопросы, на которые мы должны дать
— Что делала бабушка?
— Кому бабушка пекла оладушки?
— Чем Бабушка их поливала?
Воспитатель. Чай пьют из чайных чашек. У меня есть очень красивая чашка.
Посмотрите, на ней нарисованы кружочки-горошинки. Я очень люблю из неё пить
чай. Хотите, чтобы ваши чашечки стали такими же нарядными? (Ответы детей).
Тогда давайте нарисуем узор и на ваших белых чашечках.
Рисование красивой чашки.
Воспитатель. Для узора выбираем самую любимую краску (дети выбирают и называют любимый цвет). Мой любимый цвет – красный. Именно этой краской я буду рисовать. Маленькие кружочки-горошинки очень удобно рисовать ватной палочкой
Посмотрите, как это делается. (Делаю
тычки ватной палочкой, обращая
внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно). Вот какая замечательная чашка у меня
получилась! Ваши чашечки будут наверняка ещё более красивыми.
Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует
правильность выполнения приёмов рисования, равномерно распределения «гороха» по всей поверхности рисунка.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель. Какие красивые чашки! Покажите мне каждый свою чашечку. Дети показывают чашечки. Воспитатель просит назвать цвет горошин и хвалит детей.