Тарасова Татьяна
Сценарий НОД по рисованию «Колёса для паровозика» в первой группе раннего возраста
СЦЕНАРИЙ НОД «Колёса для паровозика» («Художественно-эстетическое развитие», рисование) в первой группе раннего возраста/
Цель: Повторение видов транспорта. Рисование колес у вагончика.
Задачи:
- Расширять знания о размере автотранспорта (большой, маленький, а также основные части: кабина, дверь, кузов, труба).
- Научить пользоваться красками, выполнять работу аккуратно, правильно.
- Развивать мелкую моторику.
Публикация «Сценарий НОД по рисованию „Колёса для паровозика“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поезд, паровоз. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
- Развивать творческое мышление, интерес.
- Закрепить знания о цвете.
Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал) :
- ватман;
- игрушечный паровоз;
- Заготовки для рисования (вагончики от паровоза);
- Музыкальное сопровождение (звук машин, песня «Паровозик»).
Ход занятия:
Слышен звук паровоза.
Ребята к нам пришёл необычный гость.
Что это ребята? (паровозик)
Как паровозик едет? (Чух-чух)
Какой паровозик большой или маленький? (ответы детей)
Посмотрите ребята, какой он яркий, красивый. У него есть колёса. Ребята, а какие у него колёса? (круглые)
А ещё есть труба. Как он гудит в трубу (туу--тууу). Ещё есть окошки, посмотрите, как их много.
А ещё есть дверь, чтобы в нее сел машинист и повёл наш паровоз.
Как наш паровоз гудит? (ту-ту).
Посмотрите, он сегодня немножко грустный, как вы думаете почему?
Паровозик говорит (игрушку приставить к уху, что он потерял свои вагончики.
Поможете ему найти вагончики? (да)
Поехали помогать, будем вагончики искать (под песню Паровозик подходим к столу).
Проходите за столы (сели). Ребята, вот они вагончики, но у них не хватает колёс.
Как мы вагончикам поможем? Мы нарисуем им колеса, и они приедут к своему паровозику.
Как мы будем с вами рисовать?
Я вам сейчас напомню, как правильно брать кисточку. Три пальчика вместе взяли кисточку и попробуем в воздухе рисовать круглое колесо, кружок рисуем (показываю)
Теперь окунаю кисточку в водичку. Лишнюю водичку убираю об край стаканчика. Теперь набираю краску жёлтого цвета, о край убираю лишнюю краску, чтобы она не капала. Теперь рисую круглые колёсики, вот одна и вот вторая. Вот и получились колёсики.
Теперь кисточку промываю, вытираю об салфетку и положу на место.
Теперь давайте вместе с вами попробуем. Берите кисточку, покажите мне, какое колёсико вы будете рисовать (круглое, показываем в воздухе круг)
Дети рисуют колеса, кому нужна помощь, воспитатель помогает.
Нарисовали? (Да)
Что же у нас получилось? (Колёсики для вагончика)
Как вагончики стучат? (Чух-чух, чух-чух)
Весёлые вагончики и паровозик обрадовался. Выходите сюда, поедем вместе с паровозиком и покажем, как колёса у вагончиков стучат.
Поехали (чух-чух, чух-чух).
Молодцы, ребята!