Папки-передвижки

Конспект занятие по ФЭМП вторая младшая группа «Страна игрушек»

Ирина Александровна Евтеева
Конспект занятие по ФЭМП вторая младшая группа «Страна игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)

ЗАДАЧИ:

-формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;

-закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой»; «маленький»;

-продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения;

- продолжать учить детей ориентироваться в пространстве во время движений

Публикация «Конспект занятие по ФЭМП вторая младшая группа „Страна игрушек“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

В. Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек.

Вы любите игрушки? (Да). И у вас, конечно, есть любимые игрушки – машинки, куклы, конструкторы и другие. А вы знаете, что игрушки могут огорчаться, радоваться или грустить? Когда дети игрушки бросают, кидают, ломают - игрушки огорчаются и плачут, а если берегут, после игры убирают на место – они радуются и улыбаются.

Заходите тихонько в группу – в нашу Страну Игрушек. Ведите себя спокойно – не шумите, не кричите, не надо огорчать наши игрушки.

(дети тихонько заходят в группу)

В. Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки! Сколько здесь игрушек много или мало? (много). Смотрите, какая яркая коробочка стоит! Сколько у меня в руках коробочек? (Одна) Что в ней находится? Блоки Дьенеша, а их много в коробке или мало? (Много) На что похожи блоки Дьенеша (на геометрические фигуры)

1)Игра «Назови геометрическую фигуру»

В. Давайте поиграем с блоками, к кому я подойду с коробочкой, тот выбирает одну, любую фигуру и называет ее. Молодцы! Фигурам было скучно лежать в тесной коробочке, а теперь они с вами поиграли, и им стало весело!.

2) Игра «Накроем стол для кукол»

В. Ребята, смотрите какие нарядные здесь куклы (показывает двух кукол разного размера). Сколько здесь кукол? (Две) Кукла Оля какая (большая, а кукла Катя какая (маленькая). Давайте с ними поиграем, посадим их за стол и накроем им стол к чаю. Какие блюдца поставим? Оле поставим – блюдце каким цветом (красным) и чашку какую (красную). А Кате – блюдце каким цветом (желтым) и чашку (желтую). Сахарницу поставим на стол, каким цветом она? (Зеленым).А чайник каким цветом? (синим) Положим им угощение.

Молодцы, куклы очень довольны и говорят вам спасибо.

3) Игра «Разбитые блюдца»

В. Ребята, куклы нечаянно разбили свои тарелочки: смотрите - это осколки остались (показывает цветные круги, разрезанные на 3 части). Что же делать? Поможем куклам склеить тарелочки? Подходите к столику.

(дети складывают «блюдца»). Какой формы блюдца»? (круглые). Каким они цветом? (красные, желтые)Большое спасибо вам от кукол, ребята.

4) Игра «Подарки для кукол» (короче, длиннее)

В. Ребята, в гости не ходят без подарка. Вот эти красивые бантики, подарите каждой кукле по одному бантику. Пусть они будут нарядные. Посмотрите, ленты разного цвета и разной длины – одна короче, другая длиннее…

Давайте сравняем у ленточек один конец и посмотрим, какая лента длиннее.

Какая лента длинная? (красная) Подарим какой кукле? (которая большая – Оля). Какая лента короткая? (желтая) Подарим какой кукле? (которая меленькая – Кате). Правильно, молодцы!

5) Физминутка «Танцуем с лентами» (ориентировка в пространстве : вперед-назад, вверх-вниз, право-лево)

В. Ребята, у нас еще много ленточек осталось, давайте поиграем с этими лентами в интересную, танцевальную игру. Будьте внимательны, во время танца слушайте мои задания! (Звучит музыка, дети танцуют, воспитатель предлагает поднять руки с лентой вверх -вниз, вперед-назад, влево-вправо …). Молодцы, вы были внимательны!

6) Игра «Ледяные дорожки»

В. А это кто? Посмотрите, здесь две ледяные дорожки. На них решили покататься… кошечка и собачка. На какой дорожке катается кошечка? (на узкой). На какой дорожке катается собачка? (на широкой). Ребята, перешагните через узкую дорожку. Молодцы! А теперь перепрыгните через широкую дорожку, чтобы не поскользнуться. Молодцы! Игрушки тоже решили попрыгать через ледяные дорожки. Молодцы какие!

7) Итог

В. Ребята. где мы сегодня были? Стране Игрушек).

- Что мы делали? (играли с блоками Дьенеша, большую куклу Олю и маленькую куклу Катю напоили чаем, помогли им склеить тарелочки, подарили куклам ленточки, длинную и короткую, танцевали с лентами, прыгали вместе с кошечкой и собачкой через узкую и широкую ледяные дорожки и др.)

- Что вам понравилась больше всего? (дети отвечают)

А мне очень понравилось, как вы бережно относились ко всем игрушкам. Ребята, а вы свои игрушки любите? Не обижаете их? Как много игрушек на нашей планете. Конечно их любят все дети на свете! Вам надо играть, веселиться, дружить. И каждой игрушкой своей дорожить!

8) «Домики для зайчиков» (легоконструирование)

В. Ребята, а кто это плачет? Не все игрушки у нас еще веселые, вот сидит зайка плачет! Зайка, что с тобой? –Хитрая лиса пришла, и выгнала меня и моих друзей зайчат из наших домиков! Не грусти, зайка! Наши ребята построят вам новые домики, правда, ребятки? (Да) А из чего мы будем строить? Может быть из легоконструктора, он тоже есть в нашей «Стране Игрушек»?

(Дети выбирают легоконструкторы и самостоятельно строят домики для зайчиков)

Всем хорошим и добрым детям игрушки прислали подарки – это посылка с подарками (достает нарядную коробку, в ней раскраски).

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа) АВТОРСКИИЙ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ К ОСЕНИ». Для детей 2 младшей группы «Осенняя прогулка». ВОСПИТАТЕЛЯ.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа) Возраст: (3-4 года) 2 младшая группа. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа).Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа)Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зыковский детский сад» Конспект ООД художественная деятельность (лепка).

Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа) НОД «Жаворонки, солетайтесь!» МДОУ д/с «Колосок» с. Воскресенское 2016 год. Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по ФЭМП вторая младшая группа «Страна игрушек»
Опубликовано: 22 мая 2021 в 09:55
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие по ФЭМП вторая младшая группа «Страна игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Евтеева (УИ 192693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД