![]() | Кирилл Копылов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий
Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка» Цели: Познакомить детей с украинской сказкой «Хроменькая уточка». Продолжать формировать умение воспринимать образное содержание сказки.... |
Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка» Задачи: - связная речь: учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение героя, Словарь и грамматика: учить построению сложных предложений в ситуации письменной речи,... |
Программные задачи: Образовательная: Помочь понять содержание сказки Учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; Объяснять значение слов; дать представление о наперстке, колоде,... |
Чтение, книги. Конспекты занятий
Многих современных детей не интересуют сказки, сейчас дети заинтересованы компьютерными играми и мультфильмами. Многие современные мультфильмы и компьютерные игры искажают нравственные представления детей о нравственных качествах. А ведь сказка является источником... |
Образовательная область: Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе. Подготовила и провела воспитатель высшей категории: Сальникова М. В. Маркс, 2021 Цели: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи дошкольников.... |
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Н. Носова Задачи: 1) Помочь детям понять основную идею рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры»: нельзя врать, как сделал Игорь. Ведь все-равно ложь всегда проявится. 2) помочь детям мысленно представить героев,... |
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Н. Носова Задачи: 1) Помочь детям понять основную идею рассказа Н. Н. Носова «Заплатка»: сам испортил – сам исправь. 2) Помочь детям мысленно представить героев, ситуация, которая описана в тексте. 3) Продолжать... |
Программное содержание: Цель: Создать у детей эмоционально-позитивный настрой. Обобщить полученные в течение учебного года знания и умения детей по речевому развитию и художественной литературе. Задачи: Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении... |
Цель: напомнить детям названия и содержания литературных произведений. Учить элементам пересказа, драматизации. Воспитывать интонационную выразительность. Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну Литературы. Чтобы узнать на чем мы туда... |
Цель: вызвать у детей радость от прослушивания потешки, желание послушать ещё раз. Формировать способность отвечать на вопросы. Воспитатель вносит новую куклу, обращает на нее внимание малышей. - Ребятки посмотрите какая у меня есть кукла. Ее зовут кукла Катя.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Событийный подход к организации и осуществлению значимых...
1 марта 2025 в 12:07
Фотоотчёт проведения праздника посвящённому Дню защитника...
1 марта 2025 в 12:01
Конспект урока:, 1 марта — Всемирный день комплимента в 12...
1 марта 2025 в 11:59
Занятие для младшей группы детского сада: «Весна стучится к...
1 марта 2025 в 11:57
Проект «Книга — мой лучший друг»
1 марта 2025 в 11:56