Получи документы

Конспект НОД по чтению стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

Марина Сальникова
Конспект НОД по чтению стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: Речевое развитие. Приобщение к художественной

литературе.

Подготовила и провела воспитатель высшей категории: Сальникова М. В.

Маркс,2021

Цели: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи дошкольников.

Задачи образовательные:

1. Формировать умение детей слушать и повторять стихотворения;

2. Развивать эмоциональное отношение к художественному слову;

3. Побуждать детей произносить и повторять отдельные слова и фразы.

4. Способствовать формированию памяти, мышления.

6. Развивать интерес к познавательно – исследовательской деятельности.

Темочки:

7. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал:

Кукла Таня, мешочек, мишка, зайчик, мячик, тазик с водой,полотенце.

Формирование словаря:

1. Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.

Предварительная работа:

Чтение и разучивание с детьми стихотворений из цикла

А. Барто. «Игрушки».

Методы и приемы работы:

Игровой, наглядный, словесный, художественное слово.

Ход НОД:

Мотивация:

Воспитатель:

- Утром, солнышко проснулось и ребяткам улыбнулось! Давайте, и мы ребятки, улыбнемся друг, другу! Вот и хорошо, теперь,у нас, у всех,хорошее настроение!

-Ребята, слышите, кто- то к нам стучится! Давайте посмотрим!

-Это пришла к нам в гости,кукла Таня и принесла с собой чудесный мешочек. Хотите посмотреть, что лежит в мешочке?

Давайте присядем с Таней на стульчики и посмотрим,что же у куклы Тани в мешочке?

-Хотите посмотреть (достаю из мешочка мокрого зайку).

Воспитатель: - Ой, кто же это?

Ответы детей. (зайка).

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите, и потрогайте зайку. Какой он на ощупь? (предлагаю потрогать зайку).

-Зайчик мокрый, он ведь сидел под дождём! А вы знаете стихотворение про зайку? (ответы детей, повторяем все вместе)

Воспитатель: - Ребятки, а кто бросил зайку (ответы детей).

-А как, мы должны обращаться с игрушками.

Ответы детей: -Бережно!

-Давайте, вместе с вами пожалеем зайку! Скажем ему добрые слова.

Ответы детей: - Зайка, не плачь, мы тебя любим, ты хороший и т. д.

Воспитатель: -Ребятки, а как мы с вами,можем помочь зайке?

-Что вы предлагаете?

Ответы детей:- Вытереть его!

Воспитатель: - А чем,мы вытрем зайку?

Ответы детей: - Полотенцем.

Воспитатель: -Ребятки, а что бы наш зайка не заболел, давайте с ним поиграем и поможем ему согреться!

П. И. «Зайка серенький!»

-Зайка серенький сидит (сидя, руки складывают на груди, изображая лапки)

-И ушами шевелит (прикладывают ладони к голове)

-Вот так, вот так (повороты в разные стороны).

-Зайке холодно сидеть

-Надо лапочки погреть (похлопывание ладошек) :

-Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

-Зайке холодно стоять,

-Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (прыжки на месте).

Воспитатель: - Какие, вы молодцы, ребятки, помогли нашему зайке согреться!

-А теперь давайте сядем на стульчики и посмотрим, что же ещё лежит в мешочке у Тани? - Ой, кто же это?

Ответы детей: - Мишка!

Воспитатель: - Ребятки, а вы знаете стихотворение про мишку?

(ответы детей, хоровое чтение).

Воспитатель: - Ребятки, а как вы думаете, кто уронил мишку на пол? Кто оторвал мишке лапу? (ответы детей)

- Как вы думаете? Как можно помочь мишке?

Ответы детей: -Перевязать, пришить и т. д

Воспитатель: - Молодцы, ребята! А в мешочке что – то ещё осталось!

-Таня,а ты, хочешь посмотреть, что лежит в мешочке? (диалог воспитателя с куклой).Кукла смотрит в мешочек и достаёт мяч.

Воспитатель: -Таня, хочешь, поиграть с мячом? (кукла начинает играть в мяч и мяч попадает в таз с водой).Таня начинает плакать.

Воспитатель: - Ребята, а почему Таня плачет (ответы детей)

-Ребята, давайте успокоим Таню, прочитаем ей все вместе, стихотворение про мяч.

Дети: (хоровое чтение).

Воспитатель: -Ребята, как вы думаете,как можно ещё помочь Тане (достать мяч из воды и т. п.).(Действия детей совместно с воспитателем).

Рефлексия:

Воспитатель: - Ребятки, какие вы молодцы! Успокоили Таню, достали ей мяч. Тане, очень понравились стихи, которые вы ей рассказали и помогли игрушкам. Кому мы с вами помогли? (Ответы детей).

-Таня благодарит вас за это, и предлагает вам взять мяч с собой на прогулку и поиграть с ней в игру.

Публикации по теме:

Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном»Конспект беседы о маме. Чтение стихотворений Елены Благининой «Посидим в тишине» и Агнии Барто «Перед сном» Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать.

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ВидеоЧтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Фотоотчет «Проект А. Л. Барто «Игрушки»»Фотоотчет «Проект А. Л. Барто «Игрушки»» Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно,.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Фотоотчет «Инсценировка стихотворений А. Барто» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка стихотворений А. Барто» (средняя группа) Воспитатели: Черноиванова С. В. и Булавина Л. Н. Агния Барто родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее.

Книжка-малышка «Игрушки» Агния БартоКнижка-малышка «Игрушки» Агния Барто Книжка-малышка "Игрушки" Агния Барто В детском садике в группе моей дочери был запущен творческий проект "Мои игрушки" и по инициативе.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке» Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Задачи: Образовательная: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по чтению стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
Опубликовано: 11 мая 2021 в 16:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по чтению стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сальникова (УИ 218629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД