Анна Гусева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Один из важнейших разделов коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, - развитие мелкой моторики рук, которое тесно связано с речевым, психическим и личностным развитием ребенка. Мелкая моторика рук играет огромную роль не только в... |
Использование опытно – экспериментальной деятельности для оптимизации коррекционного воздействия на дошкольников с ОВЗ ( из опыта работы) Горкина Т, Ю. воспитатель МБДОУ детский сад «Сибирячок» «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Ральф Уолдо... |
В коррекционных образовательных учреждениях особое значение придается организации взаимодействия в работе специалистов и воспитателей. Содержание коррекционно-развивающей деятельности строится с учетом ведущих линий развития детей и обеспечивает интеграцию речевого,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Физическое окружение 1. Удовлетворенность базовых физиологических потребностей ( контроль дыхания, боли и эпилептических приступов; режим сна, диета и чувство сытости. Здесь важны как рекомендации врачей, так и наблюдения взрослых, постоянно взаимодействующих с... |
Конструирование роботов с детьми 6-7 лет — это первая ступенька для освоения универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребенка в школе по направлению «Образовательная робототехника». В плане... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Тема: Развитие мимики и жестов. Цель: Развитие способности к использованию невербальных компонентов коммуникации. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
У детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у... |
Формирование коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья в младшем школьном возрасте посредством игровой деятельности. Коммуникативная компетенция – это ключ к успешной деятельности и ресурс эффективности и благополучия будущей жизни... |
Цель: Продолжать формировать навыки правильного выполнения двигательных действий в сочетании с речевым сопровождением Задачи: 1. Закреплять двигательное умение в ходьбе, беге, подлезании, прыжках, равновесии. 2. Развивать психофизические качества: ловкость,... |
Пример, достойный подражания. Проблема современной школы очевидна - ученикам скучно учиться, педагогам неинтересно преподавать. Результат такого обучения - низкая успеваемость и вне всякой критики уровень полученных знаний. Различные методики дают кратковременный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52
У животных есть друзья
30 ноября 2024 в 12:51
Проект «Невидимый мир»
30 ноября 2024 в 12:49
Мастер-класс «Семейный календарь»
30 ноября 2024 в 12:49