![]() | Наталья Савельева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: Способствовать созданию условий для закрепления знаний о признаках весны Введение новых слов: первоцветы, скворечник Способствовать созданию интереса по развитию познавательного интереса... |
Цель: выявить уровень сформированности знаний детей, полученных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: закрепить умение считать в пределах пяти; умение сравнивать; совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры; продолжать учить... |
Цель: закрепить знания полученные за год Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый и называть их; 2. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному ( общему) признаку; 3. Закрепить знание геометрических... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Зима. Зимний лес Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе Автор: Жаникаева М. Ю 2021 Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зима. Зимний лес» Интеграция... |
Итоговое комплексное занятие ( по окружающему миру, развитию речи, сенсорики, художественному творчеству) для 1-ой младшей группы «Путешествие по лесу» Цели: обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию и развитию речи. Задачи: - Узнавать и... |
![]() |
Цель: Продолжать формировать навыки правильного выполнения двигательных действий в сочетании с речевым сопровождением Задачи: 1. Закреплять двигательное умение в ходьбе, беге, подлезании, прыжках, равновесии. 2. Развивать психофизические качества: ловкость,... |
![]() |
Задачи: Знакомить детей с деревьями ( берёза, дуб, ель, с их внешними признаками; из чего состоят деревья ( корень, ветки, ствол, листья или иголки. Формировать умение употреблять существительное в уменьшительно-ласкательной форме; умение употреблять существительное... |
Программные задачи: Уточнить и расширить представление детей о лесе ( лесные растения, животные, птицы, насекомые; их пища и места для гнезд и нор, об урожае в лесу. Познакомить с видами лесов: смешанные, березовые и дубовые рощи, сосновый бор, тайга. Ход занятия.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест «День птиц»
1 марта 2025 в 10:13
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в...
1 марта 2025 в 10:04
«Планета Земля». Конспект занятия по лепке в...
1 марта 2025 в 09:58
Знакомство с технологией «Загадка»
1 марта 2025 в 09:46
Логопедическая викторина «В гостях у сказочных героев»
1 марта 2025 в 09:46