МААМ-картинки

Конспект в средней группе по речевому развитию «Прогулка в лес». Тема: Лес, деревья

Оксана Юферева
Конспект в средней группе по речевому развитию «Прогулка в лес». Тема: Лес, деревья
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Знакомить детей с деревьями (берёза, дуб, ель, с их внешними признаками; из чего состоят деревья (корень, ветки, ствол, листья или иголки). Формировать умение употреблять существительное в уменьшительно-ласкательной форме; умение употреблять существительное в единственном и множественном числе; умение отвечать на вопросы педагога полным ответом.

Воспитывать чувство прекрасного.

Ход:

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие. Где нас ожидает много интересного. А куда мы пойдем, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Весной веселит, летом холодит,

Публикация «Конспект в средней группе по речевому развитию „Прогулка в лес“, Тема: Лес, деревья» размещена в разделах

Осенью умирает, весной оживает. (Лес)

Дети: лес

Воспитатель: молодцы ребята! Закройте глаза (звучит шум леса, откройте глаза вот мы попали в лес. Что в нашем лесу есть?

Дети: деревья

Воспитатель: Правильно – деревья, а какие мы сейчас узнаем.

(дети садятся на ковёр)

Педагог показывает картинки называет деревья (берёза, ель, дуб)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у всех деревьев есть корень, ствол, ветки, а на ветках растут листья у берёзы и у дуба. А у ели на ветках иголки.

(показывает строение дерева).

— А теперь все вместе назовём деревья, которые растут в нашем лесу.

(дети вместе с педагогом называют деревья)

Воспитатель: вдруг деревья закачались, это подул ветер.

Дует ветер нам в лицо

Закачалось деревцо,

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Педагог обращает внимание на опавшие листья на столе.

— Посмотрите, ветер подул и сдул листья с деревьев. Но мы сейчас с вами листья соберём и скажем, с какого дерева упал лист.

Игра «С какого дерева лист»

Дети берут листья и называют с какого дерева лист.

— Полина, с какого дерева упал этот лист? (этот лист упал с берёзы) и т. д.

Воспитатель: Ой, ребята, на нашей полянке кто-то оставил мяч. Поиграем в игру «Скажи ласково» :

Лист –листик

Ветка – веточка

Дерево – деревцо

Берёза – берёзка

Корень — корешок

Игра «Один – много»

Один лист – много листьев

Одна ветка – много веток

Одно дерево – много деревьев

Одна берёза – много берёз

Один корень – много корней

Воспитатель: Молодцы ребята, но нам пора возвращаться в детский сад.

Звучит волшебная музыка

Воспитатель: Закрываем глаза. Раз, два, три вот и дома посмотри.

Итог: — Скажите, где мы сегодня побывали? С какими деревьями мы познакомились? Из каких частей состоит дерево?

— Ребята, вы, сегодня постарались. И на память о нашем путешествии я хочу подарить вам раскраски, где изображены деревья.

Педагог раздаёт раскраски детям.

Воспитатель: Назовите какие деревья изображены.

Дети называют деревья и раскрашивают.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Составила: Воспитатель Морозова.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе на тему «Деревья» Конспект НОД по образовательной области Речевое развитие» в средней группе Тема: «Растения (деревья)» Программные задачи: 1. Обогащать.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе по теме «Транспорт». Цель: пополнение словаря по теме «Транспорт». Задачи: Образовательные: Формировать умение использовать форму повелительного наклонения некоторых.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Волшебные помощники» Конспект НОД по речевому развитию в средней группеТема: «Волшебные помощники» Цель: • Упражнять в подборе слов, характеризующих предмет.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Моя семья» Программное содержание: Связная речь: Учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ о своей семье, семейных.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группеСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

Конспект ООД по речевому развитию в средней группе «Первомай» Цель : продолжить знакомить ребят с государственными праздниками России, (рассказать историю возникновения праздника Весны и Труда, его.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект в средней группе по речевому развитию «Прогулка в лес». Тема: Лес, деревья
Опубликовано: 18 мая 2021 в 03:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект в средней группе по речевому развитию «Прогулка в лес». Тема: Лес, деревья» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Юферева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД