Приложение МААМ

Итоговое комплексное занятие для первой младшей группы «Путешествие по лесу»

Юлия Примак
Итоговое комплексное занятие для первой младшей группы «Путешествие по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое комплексное занятие (по окружающему миру, развитию речи, сенсорики, художественному творчеству) для 1-ой младшей группы «Путешествие по лесу»

Цели: обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию и развитию речи.

Задачи:

- Узнавать и называть животных таких как: заяц, ёж, медведь, белка.

- Уметь выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши и т. д.).

- Различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

- Различать большие и маленькие предметы, называть их величину.

Публикация «Итоговое комплексное занятие для первой младшей группы „Путешествие по лесу“» размещена в разделах

- Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.

- Радоваться своим рисункам называть то, что на них изображено.

Оборудование:

музыка «звуки леса»;

Игрушка: заяц, ёж, медведь, белка.

Цветы из картона, зеленые, желтые, красные; бабочки тех же цветов.

Поляна с грибами, 2 корзины (большая и маленькая); листа с заготовками на каждого ребенка для рисования (Орешки для белочки, зеленого и коричневого цвета гуашь; печатки (из паралона, салфетки,

2 бочонка с медом

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята посмотрите. Какое сегодня солнышко?

Ответ детей: Яркое, лучистое, теплое и тд.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете про солнышко песенку

Дети: Да

Воспитатель: Давайте с вами её споем.

Утром солнышко встает выше,выше, выше

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышкам нам, весело живется.

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся

Дети: Здравствуйте гости.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в лес на экскурсию, посмотрим на лесных животных, Я знаю волшебные слова, с их помощью мы окажемся в лесу. Ну что отправляемся.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята можно

Сразу в чудный лес попасть.

Воспитатель: вот мы и пришли в лес. Ребята кто это там так ревет? Давайте посмотрим.

Дети: Медведь

Воспитатель: Давайте поздороваемся с медведем.

Воспитатель спрашивает у медведя, почему он плачет.

Мишка: Рассказывает, что играл в лесу и потерял бочонки с медом и теперь не может его найти. Просит детей о помощи.

Воспитатель: Ребята поможем медвежонку найти бочонки

Дети ищут бочонки с медом (разных размеров).

Мишка: вот какие молодцы, детки! Большое вам спасибо, что помогли найти бочонки с медом.

Воспитатель: Ну а теперь можно и по лесу прогуляться

Дети прощаются с медведем и идут дальше по лесу. Перед детьми стоят береза и пенек.

Воспитатель: А кто здесь за пенечкам сидит?

Угадайте загадку:

Сидит, пыхтит под елками

Смешной зверек с иголками. (ёж).

Правильно ребята. Давайте поздороваемся с ежом.

Дети: (здравствуй).

Воспитатель: Ребята какой ёж? (колючий)

Воспитатель: ребята, что ежик любит кушать?

Дети: (грибочки).

Воспитатель: Давайте найдем ежу полянку с грибами.

Дети: Давайте.

Воспитатель и дети подходят к полянке с грибами.

Воспитатель: ребята, сколько на полянке грибов?

Дети: (много).

Воспитатель: ребята давайте соберем грибы для нашего ёжика.

Дидактическая игра «Соберем грибочки».

Воспитатель и дети сравнивают грибы по величине.

Воспитатель: это гриб большой или маленький?

Дети: (большой). Большой мы положим в большое корзину,

Воспитатель: а это какой гриб? (маленький) Его мы положим в маленькую корзину.

— Илья, этот гриб куда ты положишь?

(в большое корзину) Почему? (потому что это большой гриб)

Дети разбирают грибы по величине. Звучит веселая музыка.

Воспитатель: ёж говорит вам спасибо и прощается с нами. Давайте попрощаемся. До свидания.

Воспитатель: Ребята кто здесь под елочкой сидит?

Угадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это? Дети: (зайка)

Воспитатель: Под елкой сидит заяц. Давайте поздороваемся с зайчиком. (здравствуй)

Воспитатель: Зайчишка что не весел,

Что ушки повесил.

Заяц: Мне подарили картину, только вот я ее собрать не как не могу.

Воспитатель: Ребята давайте поможем зайке.

Дети: Давайте.

Дети помогают зайчику посадить бабочек на цветочки по цвету.

Воспитатель: Вот какие молодцы ребятки и зайчику помогли.

Дети прощаются с зайкой.

Ну, что отправляемся дальше.

Воспитатель: А кто здесь на дереве сидит?

Угадайте загадку:

Этот зверь в дупле живет

Да орешки все грызет.

Воспитатель: Правильно это белочка. Давайте поздороваемся с белочкой.

Дети: (здравствуй)

Посмотрите ребята:

— Какие уши у белочки? (короткие, а у зайца? (длинные)

— А какой у белочки хвост? (длинный,а у зайца? (короткие)

Ребята, а что любит кушать белочка?

Дети: Орешки

Воспитатель: Правильно (Орешки). Вот я вам предлагаю угостить нашу белочку орешками.

Давайте с вами нарисуем орешки. Для этого вам нужно присесть за стол где лежат заготовки для рисования. Ребята прежде чем вы начнете рисовать я вам напомню что рисовать нужно аккуратно, не торопиться, после рисования не забывайте пользоваться салфеткой.

Обговариваются правила рисования (аккуратность, старание).

Воспитатель: Белочке понравились ваши рисунки и она говорит вам спасибо.

Воспитатель: Ну а нам нужно возвращаться в д/с. Давай те попрощаемся с белочкой.

Дети: До свидание белочка.

Воспитатель: Ну,а чтобы нам вернуться в д/с, мы должны сказать волшебные слова.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Воспитатель: ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети? (ответы детей).

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

Дети: (ответы детей).

Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие для первой младшей группы «Путешествие по лесу»
Опубликовано: 18 мая 2021 в 16:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое комплексное занятие для первой младшей группы «Путешествие по лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Примак (УИ 2222145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД