Получи документы

Алмуша Шайкина. Блог

Автор блога: Алмуша Шайкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Средства альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с Тмнр дошкольного возраста
Если говорить об альтернативных и дополнительных способах коммуникации в работе с детьми с ТМНР дошкольного возраста, то это все те же способы, которые используются и у школьников. Многие наши воспитанники знакомятся со средствами альтернативной коммуникации уже в...

Формирование духовно-нравственных ценностей посредством русской народной сказки у детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов всестороннего развития, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя. Дети с общим недоразвитием речи ( I – II уровни речевого развития)...

Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна» для учащихся с ОВЗ 4–9 классов
Программа предназначена для детей с ОВЗ с 4-9 класс. Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна» Воспитатель Панина Е. А. Цель: Создание праздничной атмосферы, доставить радость детям. Создать условия для реализации творческих способностей. Задачи: 1....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Нравственно-патриотическое воспитание детей с ОВЗ
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков Патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие...

Выпускной праздник в детском саду для детей с умственной отсталостью
«Выпускной праздник в детском саду для детей с умственной отсталостью» Цель: доставить радость детям. Задачи: развитие психических процессов и свойств личности, развитие речи; формирование у детей с УО доброжелательного интереса к сверстнику; развитие...

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) «Песочная страна»
Программное содержание: образовательные: · организовывать умение работать в технике рисования песком на стекле: пальцем, одновременно несколькими пальцами, всей ладонью; закреплять умение рисовать прямые и волнистые линии - дорожка, мостик, ручеек, ритмичные штрихи...

Игровые технологии развития связной речи как ведущего средства коммуникации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко...

Применение средств компьютерной игровой технологии биоуправления при коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ
МАДОУ ЦРР - детский сад №2 Усть-Лабинский район учителя-логопеды А. В. Сердюкова, С. В. Харламова ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ БИОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ. Аннотация статья посвящена коррекции нарушений речи...

Развитие речи в группе с детьми ОВЗ
Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного процесса воспитания и обучения, удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и...

Познавательный час для учащихся школы-интерната с интеллектуальными нарушениями «Музеи — это память человечества!»
Цель: знакомство с основными типами музеев мира. Задачи: - формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени, другой культуре посредством общения с памятниками истории и культуры; - формировать устойчивую потребность и...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД