Голомашевич Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: способствовать формированию элементарных математических представлений, вызвать желание активно участвовать в совместной деятельности. Задачи: • Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем... |
Цель : сформировать представление о числе 10. Задачи: 1. Образовательные: Познакомить с образованием числа 10, упражнять в умении соотносить цифры с числом, упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10, сравнивать количество предметов, закреплять знания... |
Задачи • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? ». • Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования основ логического мышления у старших дошкольников. Актуальность темы обусловлена тем, что социальный заказ в сфере образования отражает возрастающую потребность государства и общества в подготовке квалифицированных... |
Цели: Показать независимость результата счета от формы и расположения предметов пространстве. Совершенствовать умение составлять фигуры из частей. активизировать внимание, мышление; развивать слуховое восприятие; воспитывать самостоятельность; Уточнить знания о... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области Познавательное развитие ( математические представления) в подготовительной к школе группе № 12 «Звёздочки» Тема: «Путешествие в страну «Математика». Пруцакова Н. Л,... |
Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые... |
Цель: Закрепление понятий: один, много, ни одного, а также знание геометрических фигур -круг, квадрат, треугольник. Задачи: определять совокупность словами один, много, ни одного. Отвечать на вопрос "сколько? ". Воспитывать заботливое отношение к животным. побуждать... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Приволжска Игровое пособие для детей среднего дошкольного возраста «Книжка-раскладушка «Изучаем математику по сказкам» Выполнила воспитатель высшей квалификационной... |
Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе Тема: «В гости к Лунтику» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Фрукты»
12 ноября 2024 в 23:00
Творчество Лазаря Васильевича Кокышева «Гордость алтайского...
12 ноября 2024 в 22:55
Занятие по Фемп в старшей группе «Путешествие в волшебную...
12 ноября 2024 в 22:53
Фотоотчет по развитию речи «Чтение сказки К. Чуковского...
12 ноября 2024 в 22:53