![]() | Голомашевич Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: способствовать формированию элементарных математических представлений, вызвать желание активно участвовать в совместной деятельности. Задачи: • Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем... |
Цель : сформировать представление о числе 10. Задачи: 1. Образовательные: Познакомить с образованием числа 10, упражнять в умении соотносить цифры с числом, упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10, сравнивать количество предметов, закреплять знания... |
Задачи • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? ». • Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования основ логического мышления у старших дошкольников. Актуальность темы обусловлена тем, что социальный заказ в сфере образования отражает возрастающую потребность государства и общества в подготовке квалифицированных... |
Цели: Показать независимость результата счета от формы и расположения предметов пространстве. Совершенствовать умение составлять фигуры из частей. активизировать внимание, мышление; развивать слуховое восприятие; воспитывать самостоятельность; Уточнить знания о... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области Познавательное развитие ( математические представления) в подготовительной к школе группе № 12 «Звёздочки» Тема: «Путешествие в страну «Математика». Пруцакова Н. Л,... |
Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые... |
Цель: Закрепление понятий: один, много, ни одного, а также знание геометрических фигур -круг, квадрат, треугольник. Задачи: определять совокупность словами один, много, ни одного. Отвечать на вопрос "сколько? ". Воспитывать заботливое отношение к животным. побуждать... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Приволжска Игровое пособие для детей среднего дошкольного возраста «Книжка-раскладушка «Изучаем математику по сказкам» Выполнила воспитатель высшей квалификационной... |
Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе Тема: «В гости к Лунтику» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10. 2.... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инклюзивное образование в ДОУ: ключевые принципы и успешные...
14 марта 2025 в 00:41
Дидактическое пособие «Потуши пожар»
14 марта 2025 в 00:29
Экологическое воспитание дошкольников: эффективные формы и...
14 марта 2025 в 00:28
Консультация для педагогов тема: «Особенности организации...
14 марта 2025 в 00:10
Сценарий театрализованной сказки «Что такое Зима?» по...
13 марта 2025 в 23:57