Наталья Медведкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Цель: Учить дифференцировать звуки [С] - [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [С] - [Ш] - дифференцировать звуки [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях; Коррекционно-развивающие: - закрепить умение... |
Цель: • автоматизировать звук [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях; • совершенствовать грамматический строй ( продолжать учить согласовывать имена существительные... |
Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш]» Цели образовательные: - закрепить знание о звуке; - закрепить знания о согласных звуках; - закрепить умение давать характеристику согласным звукам [с] и [ш]. коррекционные: - развивать зрительное восприятие; - развивать... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
БДОУ г. Омска "Детский сад №198" Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи на тему: «Занятие на дифференциацию звуков [С]-[Ш] на основе приключения звуков» Составитель занятия: Шиленкова Ирина Викторовна г. Омск, 2017г.... |
Главная задача дифференциации звуков [С – Ш] заключается в том, чтобы воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с... |
ша-аш са-ас жа-аж за-аз шо-ош со-ос жо-ож зо-оз шу-уш су-ус жу-уж зу-уз ши-иш сы-ыс жи-иж зы-ыз жаш-жош-жуш зос-зас-зэс жаша-жошо-жушу заса-зосо-зусу Шоссе, сушка, суша, стужа, жестяной, сушилка, жасмин, Жозефина, заждался, зашивать, заживает, зажевать, сужение,... |
Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать разнообразные игры. Таких игр в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Подготовила: учитель-логопед Жигандарова Роза Булатовна Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Цель: Дифференциация и... |
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: 1. Формировать умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки... |
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе для детей ФФНР. Тема: Дифференциация звуков С-Ш ( в форме) «Путешествие на остров сокровищ». Цель: учить детей дифференцировать звуки [С] -[Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Проектная деятельность как фактор познавательного развития...
25 ноября 2024 в 20:53
«Гордость Белгородчины»
25 ноября 2024 в 20:52
Фотоотчет «День рождения Деда Мороза»
25 ноября 2024 в 20:46
Эффективные формы и инновационные подходы в...
25 ноября 2024 в 20:42
День Матери. Великий Праздник всех Мам
25 ноября 2024 в 20:40