Артём Биккиняев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Свешникова Блог.
МААМ-темочки: Планирование. Планы работ
МАРТ Активное слушание музыки Привлекать детей к яркости музыкальных образов, переданных через средства музыкальной выразительности; учить ясно излагать свои мысли о прослушанной музыке контрастного содержания; познакомить с понятием «балет», показать видеофрагменты... |
Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Период 18. 01. 2021-22. 01. 2021г. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Кем я хочу стать» Цель: формировать обобщенные знания о различных профессиях. Воспитывать уважение к людям-профессионалам, способствовать... |
« Зимние забавы» 11 января ( понедельник) Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая Индивидуальная Ситуативная беседа В режимных моментах Утро ФР РР ХЭР СКР ПР... |
Планирование. Планы работ
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания ( безопасности окружающего мира. Задачи: • формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах... |
Тема недели- Полезные насекомые Событие недели- Иллюстрации из серий: «Насекомые» Итоговые мероприятие- Выставка творческих работ и рисунков; Создание мини-энциклопедий «Полезные насекомые» Вторник. утро Беседа с детьми о детском саде, Художественное слово (... |
План работы по самообразованию по теме: «Развитие мелкой моторики посредством нетрадиционной аппликативной деятельности» План работы по самообразованию. Тема: «Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов аппликации». Сроки... |
( 12 мая) ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая работа: Прием и осмотр детей, беседа «Праздник Победы» Цель: выявление детей с симптомами заболевания, развивать... |
Тема: «Дикие и домашние животные» Сроки: май, 3 неделя Цель: Учить устанавливать существенные признаки для обогащения знаний:( домашние и дикие животные, место обитания, взаимосвязь с человеком. Закрепить навыки классификации животных; ориентировки на два признака... |
Пояснительная записка «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума В. Сухомлинский. Кружок «Эколожка» имеет экологическую направленность,... |
Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
Методическая разработка по теме ФЦКМ
22 ноября 2024 в 23:34
Праздничное развлечение ко Дню Матери в конпенсирующей...
22 ноября 2024 в 22:43
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
22 ноября 2024 в 22:42
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37