МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Все профессии нужны, все профессии важны» (подготовительная группа)

Людмила Адякина
Календарно-тематическое планирование «Все профессии нужны, все профессии важны» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Период 18.01.2021-22.01.2021г.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Кем я хочу стать»

Цель: формировать обобщенные знания о различных профессиях. Воспитывать уважение к людям-профессионалам, способствовать самостоятельности мышления и выбора.

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Все профессии нужны, все профессии важны“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Понедельник

18.01.2021г.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Что такое профессии? Задачи: закрепить представление детей о труде людей разных профессий.

Дидактическая игра «Профессии» Задачи: уточнить представление детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Индивидуальная работа по развитию речи с Миланой. «Быстро-медленно», «Весело-грустно». Задачи: знакомить с простейшими антонимами.

Артикуляционная гимнастика упр. «Ириска» Задачи: укреплять мышцы языка. Развивать артикуляционную моторику, разрабатывать артикуляционный аппарат.

Утренняя гимнастика (комплекс № 9).

Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Надо, надо умываться» Задачи: побуждать детей правильно умываться: засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло. Воспитывать у детей опрятность.

Дежурство по столовой:

Цель: обобщить знания детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

Предложить детям рассматривание иллюстраций о профессиях. Задачи: закрепить представление детей о труде людей разных профессий.

Строительные игры

Задачи: учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками.

ООД групповая

Прогулка Наблюдение: продолжать знакомить с многообразием природных явлений: изморозь, заморозки. Задачи: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Труд: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек от снега. Задачи: учить работать сообща, получать радость от результата. Инд. Работа по ФИЗО «Лыжные гонки» с Димой, Сережей Задачи: формировать начальные представления о некоторых видах спорта, овладевать подвижными играми с правилами Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Задачи: развивать ловкость и быстроту бега. Самостоятельная игровая деятельность. Конструирование из снега «Снежная баба» Задачи: развивать творческий замысел, учить работать дружно, уметь договариваться.

Чтение произведения Д. Родари «Чем пахнут ремесла?» Задачи: сформировать представление детей о труде людей разных профессий.

Музыкальная деятельность закрепление танцевальных движений и шагов.

Дидактическая игра «Какое время года?» Задачи: закреплять знания признаков времён года.

Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба по массажным дорожкам под музыку). Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников». Комплекс №10 стр. 49. «Мои игрушки»

Трудовые поручения: убираем игрушки Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Задачи: побуждать детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

Игры с конструктором «Лего» Задачи: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать во-ображение, мелкую моторику рук.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за сугробами на участке. Познакомить детей с поговорками: «Сугроб да вьюга – два друга», «Снег глубок – хлеб хорош» Труд: расчистить дорожку от снега до прогулочного участка. Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Задачи: развивать ловкость и быстроту бега. Самостоятельная игровая деятельность. Конструирование из снега «Снежная баба» Задачи: развивать творческий замысел, учить работать дружно, уметь договариваться. Индив. работа «Донеси мешочек корма». Артём, Влад, Платон. Задачи: побуждать соблюдать равновесие. Индивидуальная работа по ФИЗО: Мариной, Димой. Задачи: побуждать к участию в подвижных играх с детьми.

Взаимодействие с родителями Предложить родителям Сони, Влада, Андрея по теме недели: рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах какие орудия труда используют.

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Вторник

19.01.2021г.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа с детьми на тему «Кто лучше расскажет о своей профессии» Задачи: расширить представлении детей о названии разных профессий, развитие речи.

«Труд человека» Задачи: познакомить детей с разнообразием профессий, закрепить умение аргументировать свои ответы, развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа с Миланой, Дидактическая игра «Назови ласково» Задачи: формировать умение образовывать относительные прилагательные.

Артикуляционная гимнастика упр. «Шинкуем морковь» Задачи: укреплять мышцы языка. Развивать артикуляционную моторику, разрабатывать артикуляционный аппарат.

Утренняя гимнастика (комплекс № 9). Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Надо, надо умываться» Задачи: побуждать детей правильно умываться: засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло. Воспитывать у детей опрятность. Дежурство по столовой Задачи: побуждать детей в правильной последовательности накрывать столы, красиво и правильно их сервировать.

Дежурство на занятии. Задачи: Организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства, рассказать об особенностях дежурства в подготовительной группе. Учить детей самостоятельно планировать работу, воспитывать в них ответственность, формировать культуру трудовой деятельности.

Дыхательная гимнастика счет до 10 «от шепота до крика» Игра «Пазл професии». Задачи: развитие моторики, координацию «Глаз-рука», логическое мышление, внимание и усидчивость.

Сюжетно-ролевая игра по желанию детей.

Задачи: знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры.

Игры с конструктором «Лего» Задачи: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать во-ображение, мелкую моторику рук.

Самостоятельная двигательная деятельность Задачи:учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

ООД групповая

Прогулка Наблюдение: за температурой воздуха. Задачи: обратить внимание на то, что в январе больше морозных дней, на окнах узоры. которые искрятся на морозе,. В морозный день, когда мы вдыхаем воздух, мы видим пар. Закреплять понятие «термометр» и умение измерять температуру воздуха (столбик спустился ниже нуля). Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Задачи: развивать ловкость и быстроту бега. Самостоятельная игровая деятельность. Конструирование из снега «Снежная баба» Задачи: развивать творческий замысел, учить работать дружно, уметь договариваться Игровое упражнение «Спортсмены тренируются». Задачи: Упражнять в прыжках разными способами (одна нога вперёд — другая назад). Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; содействовать развитию самостоятельности, формированию дружеских взаимоотношений.

Вечер Дидактическая игра «Назови профессию и действия» Задачи: сформировать знания о профессиях, предложить детям рассматривание иллюстраций.

«Водители различного транспорта» Задачи: уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи.

Музыкальная деятельность создание условий для театрализованной деятельности Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба по массажным дорожкам под музыку). Бодрящая гимнастика Т. Е. Харченко, Комплекс № 10 стр. 49 «Мои игрушки»

Дидактическая игра «Расставь игрушки».

Задачи: Способствовать закреплению умения ориентироваться в пространстве, определять положение предмета относительно себя или другого предмета, закреплять понятия: слева, справа, впереди, сзади и т. д.

Подбор материала: открыток, картинок с инструментами, одеждой, различных профессий ролевые атрибуты к сюжетным играм.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Отдел елочных игрушек»

-учить детей договариваться о ролевом взаимодействии, учить действовать в разных ситуациях общения.

Игра «Пазл професии». Задачи: развитие моторики, координацию «Глаз-рука», логическое мышление, внимание и усидчивость.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за метелью. Задачи: Способствовать формированию представления о движении снега в ветреную погоду.

Трудовая деятельность: изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Задачи: Способствовать формированию умения работать сообща, творчески. Подвижная игра «Два Мороза». Задачи: Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Лешей, Сережей Задачи: совершенствовать навыки лазания по вертикальной лесенке. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; содействовать развитию самостоятельности, формированию дружеских взаимоотношений.

Взаимодействие с родителями Продуктивная деятельность- зарисовка различных профессий Задачи : развитие наблюдательности. Предложить родителям Сони, Марины, Артема,, побеседовать с детьми о семейных традициях профессиях, династиях (вклад взрослых в развитие промышленности и сельского хозяйства города и села)

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Среда

20.01.2020г.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа с детьми на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Задачи: развивать речь детей.

Чтение худож. Литературы «Чем пахнут ремесла» Задачи: дать представление о труде людей, показать результаты труда, его общественную значимость.

Артикуляционная гимнастика упр. «Змея» Задачи: укреплять мышцы языка. Развивать артикуляционную моторику, разрабатывать артикуляционный аппарат.

Утренняя гимнастика (комплекс № 9). Формирование культурно-гигиенических навыков: Упражнение «Как надо умываться» Задачи: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате, закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Дежурство по занятиям Задачи: Помочь детям вспомнить и обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.

Хороводная игра «Как у наших у ворот» Задачи: учить выполнять игровые действия, развивать самостоятельность. Сюжетно-ролевая игра: «Почта. Задачи: Поздравляем близких новогодней открыткой»-помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе и сообща.

Творческая мастерская

«Моя будущая профессия» Задачи: развивать воображение, фантазию.

Самостоятельная двигательная деятельность Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

ООД групповая

Прогулка Наблюдение: за состоянием воды, снега и льда. Задачи: объяснить детям, что лед, снег — это вода, изменившаяся под действием холода. Провести опыты «Получаем талую воду», «Замораживаем воду» Труд: Трудовые поручения: уборка на участке Задачи: Формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы. Инд. раб. ФИЗО Игровое упражнение «Альпинисты». С Владом Р. ,Соней У. Задачи: Упражнять в лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа. Способствовать формированию навыков безопасного поведения. Подвижная игра «Два Мороза». Задачи: Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, способствовать развитию самостоятельности, формированию умения строить взаимоотношения со сверстниками.

Вечер

Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» Задачи: знакомство с различными профессиями, и результатах труда различных профессий.

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы

Музыкальная деятельность «Вечер песни» Бодрящая гимнастика Т. Е. Харченко, Комплекс №10 стр. 49 «Мои игрушки»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу».

Хозяйственно-бытовой труд: протираем стулья. Задачи: Содействовать формированию у детей осознанного отношения к порядку, в ходе осмотра групповой комнаты выявлять, что необходимо сделать для поддержания чистоты и порядка. Создать условия для возникновения строительной игры «Строим город». Задачи: Поощрять дружеские взаимоотношения, умение увлечь друзей своей идеей, развить знакомый сюжет, внести творчество.

Самостоятельная двигательная деятельность Задачи: : учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Вечерняя прогулка Наблюдение «Следы птиц на снегу». Задачи: Способствовать закреплению умения распознавать птичьи следы на снегу. Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Задачи: развивать ловкость и быстроту бега. Индив. работа по ФИЗО «Прыгни вперед». Миланой, Варей, Тимуром. Ш. Задачи: Побуждать прыгать на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. Труд: Трудовые поручения: уборка на участке Задачи: Формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы. Самостоятельная деятельность на прогулке. Задачи: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, способствовать развитию самостоятельности, формированию умения строить взаимоотношения со сверстниками. Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями «Одежда детей на прогулке зимой» Задачи: информирование родителей о необходимости сменной одежды для детей в зимний период.

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Четверг

21.01.2021г.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку.

Беседа на тему Как трудятся наши родители Задачи: побуждать умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Индивидуальная работа с Миланой, Ксюшей, Юлей по развитию речи «Быстро- медленно», «Весело-грустно» Задачи: знакомить с простейшими антонимами;, продолжать знакомить с доступными детям многозначными словами разных частей речи.

Артикуляционная гимнастика упр. «Обезьянки» Задачи: укреплять мышцы языка. Развивать артикуляционную моторику, разрабатывать артикуляционный аппарат.

Утренняя гимнастика (комплекс № 9) Формирование культурно-гигиенических навыков. Упражнение «Как помочь товарищу» Задачи: формировать привычку следить за своим внешним видом, напомнить товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Поручения «Расставь игрушки» Задачи: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. Рассматривание книг худож. литературы, иллюстраций о профессиях. Задачи: познакомить детей с различными профессиями, расширение кругозора, воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.

Самостоятельная двигательная деятельность Задачи: : учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

ООД групповая

Прогулка Наблюдение: за птицами Задачи: обратить внимание на птиц у кормушки: их стало больше. Рассмотреть внешний вид и закрепить название птиц. Установить связь между поведением птиц и состоянием погоды: в мороз птицы сидят нахохлившись, крупные птицы прячут клюв под крыло. Почему пернатых нужно подкармливать зимой? Труд: Трудовые поручения: помогаем дворнику Задачи: Организовать оказание посильной помощи дворнику. Вместе с ребятами поблагодарить дворника за его нелегкий труд. Подвижная игра «Паровоз и вагоны». Задачи: Способствовать закреплению умения детей передвигаться бегом в колоне по одному, менять направление движения; развитию координации движений, умения действовать согласованно. Индивидуальная работа по ФИЗО: с Сережей, Тимуром Задачи: Упражнять в беге, учить сохранять заданное направление движения. Самостоятельная двигательная активность детей – побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Вечер Рисование «Зима». Задачи: :учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью через трафарет, развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. (Д. Н. Колдина

Музыкальная деятельность Задачи: создание условий для самостоятельной деятельности детей. Внести микрофон и музыкальные инструменты. Бодрящая гимнастика Т. Е. Харченко, Комплекс №10 стр. 49 «Мои игрушки»

Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики» Задачи: способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности, упражнять в выполнении вместе с воспитателем простейших движений под ритмичную музыку. Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» Задачи: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Творческая мастерская

«Моя будущая профессия» Задачи: развивать воображение, фантазию.

Самостоятельная двигательная деятельность Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за погодой Задачи: Предложить детям сравнить погоду утром и вечером, обратить

внимание на то, что погода осенью очень быстро меняется. Предложить понаблюдать за облаками, за осенним небом, определить направление и силу ветра. Труд: Трудовые поручения: формируем горку из песка Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами песка, учить отражать полученные впечатления в речи. Рассказать о назначении данной трудовой операции, учить соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижная игра «Два Мороза». Задачи: Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. Индивидуальная работа по ФИЗО: с Алешей, Димой. Тимуром, Артёмом «След в след» Задачи: развивать внимание, умение передвигаться след в след. Самостоятельная игровая деятельность. Конструирование из снега «Снежная баба» Задачи: развивать творческий замысел, учить работать дружно, уметь договариваться.

Взаимодействие с родителями Предложить родителям «Куда сходить с ребенком сходить в выходные» Задачи: консультирование родителей в вопросах организации детского досуга.

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Пятница

22.01.2020г.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Рассматривание иллюстраций о профессиях Задачи : сформировать представление детей о труде людей разных профессий.

Дидактическая игра Логические блоки Дьенеша «Собери геометрические фигуры по цвету» с Мариной, Алешей, Андреем. Задачи: закрепляем цвета.

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» «Январь» Задачи: познакомить с зимним месяцем январь.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи: закреплять название времен года, зимних месяцев.

Утренняя гимнастика (комплекс № 9).

Самообслуживание «Одевание - раздевание» Задачи: побуждать умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья. Расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Культура еды — серьезное дело» Задачи: продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилками, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно. В центре творчества поместить новые раскраски.

Видеопроектор, презентация «Великий Устюг-Родина Деда Мороза».

Работа в уголке природы: заполнение календаря погоды : декабрь. Задачи: Способствовать развитию представлений детей о явлениях, характерных для февраля. Содействовать развитию умений подбирать необходимые обозначения, вносить их в календарь погоды.

Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель. Задачи: Задачи: побуждать детей свободно музицировать, выполнять элементарные танцевальные движения, побуждать детей сочинять свой танец на предложенную музыку.

ООД групповая

Прогулка Наблюдение: за снежинкой. Задачи: обратить внимание на то, какие красивые, по форме похожи на звездочки. Какие они? Что делают? Одинаковые ли они? Труд: Трудовые пор учения: уборка на участке Задачи: Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты и порядка на участке, акцентировать внимание на чувстве радости от совместного труда и его результатов. Индивидуальная работа по ФИЗО: с Соней Тимуром «След в след» Задачи: развивать внимание, умение передвигаться след в след. Подвижная игра «Два Мороза». Задачи: Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. Самостоятельная игровая деятельность. Конструирование из снега «Снежная баба» Задачи: развивать творческий замысел, учить работать дружно, уметь договариваться.

Вечер Музыкальная деятельность

Музыкально-дидактическая игра «Охотники и зайцы» Задачи: Формирование постоянного стремления к правильному интонированию. Активизация слухового восприятия.

Бодрящая гимнастика Т. Е. Харченко, Комплекс №10 стр. 49 «Мои игрушки»

Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…» Задачи: Продолжать формировать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным.

В центр двигательной активности внести руль и головной убор для водителя.

Сенсорное развитие «Найди по образцу». Задачи: Способствовать формированию умения находить два предмета одинаковой величины путем наложения, проверять правильность выполнения задания Игры с конструктором «Лего» Задачи: Учить детей соединять детали в простейшую по-стройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за елью Задачи: рассмотреть ель назвать характерные особенности ее строения, отличия от других хвойных деревьев, рассмотреть иголки ели. Подвижная игра «Паровоз и вагоны». Задачи: Способствовать закреплению умения детей передвигаться бегом в колоне по одному, менять направление движения; развитию координации движений, умения действовать согласованно. Трудовые поручения: очистка стола и скамеек от снега.

Задачи: Вызвать интерес к трудовой деятельности (сгребать лопатками снег и наледь с предметов на участке детского сада). Способствовать воспитанию самостоятельности, ответственности за порученное дело. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: Способствовать развитию у : самостоятельности, активности, формированию умения интересно и с пользой проводить досуг. Индивидуальная работа по ФИЗО с Ксюшей, Мариной, Левой Задачи: совершенствовать навыки метания в горизонтальную цель

Взаимодействие с родителями Информационные бюллетени: ОРВИ, Грипп или Коронавирус Задачи: провести работу по профилактике инфекционных заболеваний среди воспитанников.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец ЛуллияДидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец Луллия Период дошкольного детства особенно важен в становлении личности человека. Каждому периоду взросления присущи такие виды деятельности,.

Классный час для учащихся начальной школы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цели: познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; развивать внимание,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Спортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группеСпортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группе Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать Ты хотел? 28 августа в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Все профессии нужны, все профессии важны» (подготовительная группа)
Опубликовано: 12 мая 2021 в 10:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Все профессии нужны, все профессии важны» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Адякина (УИ 60122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД