Получи документы

Календарное планирование образовательной деятельности на день в старшей группе (май)

Серафима Чередниченко
Календарное планирование образовательной деятельности на день в старшей группе (май)
▼ Скачать + Заказать документы

(12 мая)

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа: Прием и осмотр детей, беседа «Праздник Победы»

Цель: выявление детей с симптомами заболевания, развивать диалог. речь.

Режимные моменты: гигиенические процедуры, беседа «Гигиена». Цель: развивать связную речь детей, напоминать правила; зарядка; завтрак.

Самостоятельная деятельность: настольно-печатные игры, рисование. Цель: развитие логического мышления.

Темочки:

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: ФЭМП

Тема: «Военная техника»

Цель: Цель: Формировать у детей элементарные математические представления.

(совершенствовать навыки счета в пределах 10, закреплять умение понимать отношения рядом стоящих чисел, в пределах 10).

Предполагаемый результат: Умение считать от 1-10, умение находить «соседние числа»

Интеграция образовательной деятельности. Физическое развитие.

Тема: по плану инструктора по физическому развитию.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе; развивать наблюдательность, фантазию, обогащать и активировать словарь.

Художественное слово: «Май колдует. Май играет…». Цель: привлечение внимания детей к объекту наблюдения.

Игровая деятельность: «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Экспериментирование, труд: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (уборка игрушек после прогулки).

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

Самостоятельная деятельность детей: Катание на качелях, горке, догонялки, игры с выносным материалом. Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: Мячи, машины, скакалка, тележка, мелки.

Работа перед сном: Гигиенические процедуры, беседа «Одежда любит порядок!» Цель: учить самостоятельно склад. одежду. Чтение литературы Цель: знакомство с произведением, расслабление детей перед сном.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, профилактические мероприятия, хождение по массажной дорожке, питьевой режим. Цель: постепенное пробуждение детей, укрепление организма.

Совместная образовательная деятельность детей с педагогом

Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, досуговые, конструктивные, театрализованная деятельность: С/р игра «Детский сад», цель: развивать коммуникативные способности детей, формировать самостоятельно распред. роли, обогащение социального опыта детей.

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательной деятельности: Худ. -эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы»

Цель: учить детей отражать в рисунке впечатление от праздника Победы. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.

Предполагаемый результат: умение смешивать краски, подбирать нужные цвета.

ПРОГУЛКА

Наблюдение «Транспорт»

Цели: Расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта. Развивать наблюдательность, память, обогащать и активировать словарь детей.

Художественное слово: «Чудесный длинный дом, Пассажиров много в нем.»

Цель: привлечь внимание детей к объекту наблюдения.

Игровая деятельность: «Стоп». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища.

Экспериментирование, труд: Уборка игрушек после прогулки. Цель: прививать желание помогать взрослым, прививать любовь к порядку.

Индивидуальная работа: Беседа «Как себя вести на прогулке?» Цель: напоминать о важности правил поведения на площадке, по дороге к площадке.

Самостоятельная деятельность детей: Катание на качелях, горке, догонялки, игры с выносным материалом. Цель: развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: Мячи, машины, скакалка, тележка, мелки.

ВЕЧЕР

Групповая, подгрупповая работа: Подготовка к празднованию Дня Победы, повторение стихотворений, песен, сценки. Цель: закрепление ранее полученных знаний, развитие памяти детей

Индивидуальная работа: Индивидуальная работа направленная на правильное использование ножниц, кистей, клея, карандашей. ; Цель: упражнять детей в правильном пользовании ножниц, кистей, карандашей

Игры (самостоятельные, малоподвижные, настольно-печатные, творческие) настольно-печатные, конструктор, кубики, пазлы, мозайка. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Художественно-творческая деятельность: Рисование «Цветы весны» Цель: развитие творческого воображения, развитие мелкой моторики рук, закрепление умения работать с принадлежностями для рисования.

Самостоятельная деятельность: С/р игры «Магазин», «Больница», «Гараж», игра в кубики, лото. Цель: формировать коммуникативные навыки эффективного общения, формировать умение самостоятельно вести ход игры, распределять роли.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: беседы о поведении, успехах и здоровье ребенка, беседа о питании. Напоминания о стихотворениях.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной деятельности на день в старшей группе (май)
Опубликовано: 11 мая 2021 в 13:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательной деятельности на день в старшей группе (май)» (включая файлы) размещена пользователем Серафима Чередниченко (УИ 1645235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД