Надежда Баринова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Образовательные модели нетрадиционной техники рисования в процессе художественно-эстетического развития дошкольников. Воспитатель: Воронова Анастасия Андреевна г. Ивантеевка СОШ “2” ОДО “Умка” Цель исследования: выявление возможностей использования нетрадиционных... |
Данный лэпбук рассчитан на возраст детей 4-6 лет. Цель работы: • повышение своего профессионального мастерства и компетентности; • развитие речи детей через... |
Цель: - развивать гибкость, подвижность мышления, поисковую активность, творческое воображение; - учит связной, логически правильной, аргументированной речи; -развивать... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Социально-личностное развитие детей в условиях дошкольного учреждения воспитатель Воронова Анастасия Андреевна г. Ивантеевка СОШ “2” ОДО “Умка” Сегодня в сфере дошкольного образования сложилась непростая си-туация. Новое поколение родителей, имеющих детей дошкольного... |
Основная цель познавательного развития, в соответствии с ФГОС – развитие интеллектуально-познавательных и интеллектуально-творческих способностей детей. Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта которым овладевают... |
Система дошкольного образования в настоящее время ориентирована на подход к ребенку как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов и прав. Образовательная работа с детьми направлена на обеспечение условий, открывающих возможность... |
Актуальность: На современном этапе – значительных технических достижений, которые влекут за собой весомые изменения во всех сферах человеческой жизнедеятельности, когда сложные электронные, технические механизмы и объекты окружают человека повсеместно, все большую... |
Повторяй за мной Читайте ребенку короткие рифмовки и просите повторять за вами последний слог: Прибежала детвора - ра-ра-ра, ра-ра-ра. Ногу выше, шаг смелей — лей-лей лей, лей-лей-лей. Мы увидим листопад — пад-пад-пад, пад-пад-пад. Милый зайчик, не скучай —... |
Аннотация: Дошкольное детство – период интенсивного развития ребенка, появления ряда психических новообразований, становления черт личности, возраст формирования особенностей психики, которые определяют поведение ребенка, формируют фундамент развития личности. Именно... |
Скороговорки, как средство развития речи дошкольников. Организм ребенка дошкольного возраста находится в активном развитии. Речевой аппарат не является исключением, поэтому задача окружающих взрослых больше способствовать развитию. Из всех известных методик по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17