Получи документы

Лэпбук «Чудеса на песке или песочная терапия как средство развития речевой деятельности детей» (6 фото)

Анастасия Грачёва
Лэпбук «Чудеса на песке или песочная терапия как средство развития речевой деятельности детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Данный лэпбук рассчитан на возраст детей 4-6 лет.

Цель работы:

• повышение своего профессионального мастерства и компетентности;

развитие речи детей через использование метода песочной терапии.

Задачи:

• продолжать обучать правилам работы с песком, вызывая у детей интерес к играм и упражнениям с песком, превратив их в занимательную игру;

Публикация «Лэпбук „Чудеса на песке или песочная терапия как средство развития речевой деятельности детей“» размещена в разделах

• сочетать игры и упражнения с песком для тренировки пальцев рук с речью детей;

развивать точность понимания речи;

• используя игры-инсценировки в создании песочной картины, формировать диалогическую и монологическую речь;

• пробуждать речевую активность; умение ребенка вступать в разговор, поддерживать беседу, делиться своими впечатлениями и переживаниями;

• помогать проявлять индивидуальные особенности каждого ребенка;

развивать речь, память, воображение, мышление, фантазию детей;

• вызвать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми.

Дидактическое пособие лэпбук представляет собой папку из картона прямоугольной формы, обклеенную голографическим скотчем и бумагой. В папку собрана информация по данной теме, которая разделена по кармашкам. Формы работы с лэпбуком – совместная, самостоятельная, групповая. Вариантами заданий данного пособия являются игры, опыты, загадки, стихотворения, сказки, творчество.

Макет лэпбука состоит из 2 страниц. На первой странице приклеены кармашки из фоамирана в которых размещены: картотека опытов с песком, картотека игр с песком, сказки на песке, мини-книжка «учим буквы, цифры, фигуры», загадки, стихи. На второй странице размещён карман – гармошка с разноцветным песком для творчества 10 цветов: белый, чёрный, розовый, зелёный, красный, оранжевый, коричневый, голубой, фиолетовый, жёлтый, кармашек уголок с самоклеящейся основой (картина, шаблоны раскрасок песком. На обороте размещен поддон для игр с песком, песок, атрибуты для игр/занятий.

Интересными элементами лэпбука стали – мини-книжка, кармашки, изготовленные из фоамирана, украшенные полубусинами, карман-гармошка для кинетического песка, напоминающая гусеницу.

Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта, по теме самообразования или тематической недели.

Лэпбук можно использовать, как в совместной деятельности взрослого и ребёнка (группы детей, так и в самостоятельной деятельности детей.

Данное пособие ещё не апробировалось в работе с детьми.

Лэпбук «Чудеса на песке или песочная терапия как средство развития речевой деятельности детей»
Фото «Чудеса на песке или песочная терапия как средство развития речевой деятельности детей»
Лэпбук - фото
Фото №1 Данный лэпбук рассчитан на возраст детей лет Фото №2 Цель работы повышение своего профессионального мастерства и компетентности развитие речи детей через использование метода Фото №3 Песочная терапия песочной терапии
Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Песочная терапия для дошкольников «Чудеса на песке»Консультация для воспитателей «Песочная терапия для дошкольников «Чудеса на песке» Часто руки знают, как решить загадку, с которой интеллект боролся напрасно", — писал К. Г. Юнг. На сегодняшний день песочная терапия очень.

Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольниковПосткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников В соответствии с ФГОС ДО основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными.

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Конспект НОД по познавательному развитию «Чудеса на песке» (Песочная игротерапия) Конспект НОД по познавательному развитию «Чудеса на песке» (Песочная игротерапия).[/b] Задачи: - Через метод экспериментирования с песком.

Мастер-класс для воспитателей «Чудо-пальчики. Нетрадиционное средство развития речи — Су Джок терапия» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Вступление -Здравствуйте, уважаемые коллеги! - Скажите громко и хором, друзья, Помочь.

Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольника.Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольника. Одна из тем моего выступления на Опорно методической площадке. Цветной песок вызывает все больший интерес в качестве материала для художественного.

Песочная терапия для детей в средней группеПесочная терапия для детей в средней группе Песочная терапия для детей в средней группе Песок имеет большое профилактическое значение для оздоровления детей,особенно целесообразно.

Песочная терапия и её роль в развитии детей дошкольного возрастаПесочная терапия и её роль в развитии детей дошкольного возраста "Самая лучшая игрушка для детей- куча песка" (К. Д. Ушинский) Карл Юнг был первым, кто использовал песок для работы с ребенком. Позже песочная.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Песочная терапия «Живой песок» для развития мелкой моторики рук, творческого потенциала дошкольниковПесочная терапия «Живой песок» для развития мелкой моторики рук, творческого потенциала дошкольников Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! К. Д. Ушинский Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Чудеса на песке или песочная терапия как средство развития речевой деятельности детей»
Опубликовано: 8 мая 2021 в 18:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Чудеса на песке или песочная терапия как средство развития речевой деятельности детей»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Грачёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД