пыкарпр шндш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: -Уточнить артикуляцию звука «Ч» -Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. -Учить детей заканчивать слово... |
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна» ( весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталинка, верба, лужа, ручей, ледоход, льдина, почка, под¬снежник,... |
Цель: способствовать развитию коммуникативных способностей Задачи: 1. Закрепить понятие слово, слог, буква, звук, предложение. 2. Продолжать учить делать звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие звуки. 3. Продолжать работу над умением... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Консультация для педагогов «Подготовка дошкольников к обучению грамоте» 2 слайд Подготовка детей к обучению грамоте - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Но прежде чем начать читать, ребенок должен научиться... |
Цель: Развитие фонетико-фонематической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательная: - учить детей различать звуки А, О, У, И, Э, Ы по акустико-артикуляционным характеристикам, подбирать слова ( картинки) на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -... |
Цель: определить уровень подготовленности по обучению грамоте у детей подготовительной группы Задачи: - закреплять умение проводить звуковой анализ слова; - определять... |
Цель: автоматизировать звук [р] в словосочетаниях, предложениях, в скороговорке. Задачи. Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [р] в... |
ОД подготовка к обучению грамоте в старшей группе на тему: «В поисках клада» Виды Д/Д: игровая, коммуникативная. Формы организации ОД: групповая. Интеграция ОО: коммуникация, познание, социализация. Образовательные задачи в соответствии с интеграцией ОО: 1.... |
ЗВУКИ "Ы - И". ЦЕЛЬ: Дифференциация гласных звуков «Ы», «И». Выделение гласных звуков «Ы», «И» в середине и в конце слов. Звуковой анализ и синтез слогов со звуками «Ы», «И». Развитие внимания, памяти. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Оргмомент. Садится тот, кто назовет гласный... |
Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Слайд 2 Позвольте начать своё выступление строками Д. Д. Шостакович: «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по продуктивной деятельности «Снежинка»
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе на тему «Мой Наставник по Педагогическому Пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер — кораблестроитель»
2 декабря 2024 в 16:27
«Где живут звуки». Доминантное занятие по слушанию и...
2 декабря 2024 в 16:25