Светлана Бердник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи, что и нацеливает на то, чтобы научить детей осмысленно говорить, дать первоначальное понятие о языке, литературе, обогатить речь, внимание и интерес к речи, привить любовь к чтении, к книге. Дети 6-летнего... |
ОД подготовка к обучению грамоте в старшей группе на тему: «В поисках клада» Виды Д/Д: игровая, коммуникативная. Формы организации ОД: групповая. Интеграция ОО: коммуникация, познание, социализация. Образовательные задачи в соответствии с интеграцией ОО: 1.... |
«Достань тетрадку, возьми карандаш, будем буквы изучать». От этого предложения веет безысходной тоской, причем сразу и на ребенка, и на родителя. А почему бы нам не сделать это с помощью песка? Да, вы не ослышались, мы будем учиться в песочнице. Песок... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Слайд 2 Позвольте начать своё выступление строками Д. Д. Шостакович: «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке,... |
Пособие по знакомству с нотной грамотой «Музыкальное яблоко» Пособие «Музыкальное яблоко» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цель:... |
ЗВУКИ "Ы - И". ЦЕЛЬ: Дифференциация гласных звуков «Ы», «И». Выделение гласных звуков «Ы», «И» в середине и в конце слов. Звуковой анализ и синтез слогов со звуками «Ы», «И». Развитие внимания, памяти. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Оргмомент. Садится тот, кто назовет гласный... |
Цель: -Уточнить артикуляцию звука «Ч» -Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. -Учить детей заканчивать слово... |
Цель: автоматизировать звук [р] в словосочетаниях, предложениях, в скороговорке. Задачи. Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [р] в... |
Цель: способствовать развитию коммуникативных способностей Задачи: 1. Закрепить понятие слово, слог, буква, звук, предложение. 2. Продолжать учить делать звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие звуки. 3. Продолжать работу над умением... |
Цель: Развитие фонетико-фонематической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательная: - учить детей различать звуки А, О, У, И, Э, Ы по акустико-артикуляционным характеристикам, подбирать слова ( картинки) на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект утренней гимнастики для детей старшего дошкольного...
28 ноября 2024 в 14:46
Фотоотчет мероприятий посвященных Дню Матери
28 ноября 2024 в 14:46
Ритмический этюды на развитие и укрепление мышц кисти рук
28 ноября 2024 в 14:45
Семинар — практикум Тема: «Внедрение нетрадиционных форм...
28 ноября 2024 в 14:41
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32