Приложение МААМ

Валерия Ткаченко. Блог

Автор блога: Валерия Ткаченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «В поисках клада»
ОД подготовка к обучению грамоте в старшей группе на тему: «В поисках клада» Виды Д/Д: игровая, коммуникативная. Формы организации ОД: групповая. Интеграция ОО: коммуникация, познание, социализация. Образовательные задачи в соответствии с интеграцией ОО: 1....

Конспект занятия по обучение грамоте «Звуки [Ы] — [И]»
ЗВУКИ "Ы - И". ЦЕЛЬ: Дифференциация гласных звуков «Ы», «И». Выделение гласных звуков «Ы», «И» в середине и в конце слов. Звуковой анализ и синтез слогов со звуками «Ы», «И». Развитие внимания, памяти. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Оргмомент. Садится тот, кто назовет гласный...

Мастер-класс для педагогов «Обучение детей игре на диатонических колокольчиках». Цветная нотная грамота
Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Слайд 2 Позвольте начать своё выступление строками Д. Д. Шостакович: «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «Звук [ Р ]»
Цель: автоматизировать звук [р] в словосочетаниях, предложениях, в скороговорке. Задачи. Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [р] в...

Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в сказку»
Цель: способствовать развитию коммуникативных способностей Задачи: 1. Закрепить понятие слово, слог, буква, звук, предложение. 2. Продолжать учить делать звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие звуки. 3. Продолжать работу над умением...

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Путешествие в мир гласных»
Цель: Развитие фонетико-фонематической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательная: - учить детей различать звуки А, О, У, И, Э, Ы по акустико-артикуляционным характеристикам, подбирать слова ( картинки) на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -...

Конспект занятия «Звук [Ч] и буква Ч» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: -Уточнить артикуляцию звука «Ч» -Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. -Учить детей заканчивать слово...

Как с помощью песка или манки можно изучать буквы, цифры и рисовать
«Достань тетрадку, возьми карандаш, будем буквы изучать». От этого предложения веет безысходной тоской, причем сразу и на ребенка, и на родителя. А почему бы нам не сделать это с помощью песка? Да, вы не ослышались, мы будем учиться в песочнице. Песок...

Пособие по знакомству с нотной грамотой «Музыкальное яблоко»
Пособие по знакомству с нотной грамотой «Музыкальное яблоко» Пособие «Музыкальное яблоко» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цель:...

Использование игровых методов и приемов при обучении детей грамоте
Важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи, что и нацеливает на то, чтобы научить детей осмысленно говорить, дать первоначальное понятие о языке, литературе, обогатить речь, внимание и интерес к речи, привить любовь к чтении, к книге. Дети 6-летнего...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД