Приложение МААМ

Особенности дистанционного обучения и работы с родителями в условиях nпандемии COVID-19

Ольга Собчакова
Особенности дистанционного обучения и работы с родителями в условиях nпандемии COVID-19
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический совет:

«Особенности дистанционного обучения

и работы с родителями в условиях

пандемии COVID-19»

Подготовил: Воспитатель – Собчакова Ольга Владиславовна

Игра с любимой игрушкой в классе. Совершенствование навыков игры в классики на детской площадке. Общение с другом с глазу на глаз. Каждый из нас бережно хранит в памяти такие воспоминания своего детства – тех ранних лет жизни, когда мы интенсивно развиваемся и обучаемся. Головной мозг детей стремительно развивается, подобно губке впитывая все, что предлагает окружающий мир. Это время, когда общение со сверстниками, заботливыми родителями, воспитателями и педагогами в буквальном смысле закладывает основы для развития и здоровья на всю последующую жизнь.

Публикация «Особенности дистанционного обучения и работы с родителями в условиях nпандемии COVID-19» размещена в разделах

Проблемы, вызванные пандемией COVID-19, продемонстрировали значительную уязвимость детей и их семей.

В «новой нормальности» на фоне COVID-19 родители несут основную нагрузку

На плечи родителей легла нелегкая ноша. Беспрецедентный характер этой пандемии заставил их в буквальном смысле выйти на передовую и взять на себя ответственность за учебу, здоровье, благополучие детей и уход за ними, зачастую без поддержки и услуг, которые в иных условиях могли бы быть доступны. Ситуация осложнилась оторванностью от сетей социальной поддержки и помощи по уходу за детьми, которую часто оказывают бабушки и дедушки или другие родственники. Родители вынуждены уделять внимание не только вопросам здоровья, учебы и благополучия своих детей, но также и собственному благополучию, и способности решать проблемы отсутствия помощи в уходе за детьми и обучения на дому.

Связанный с COVID-19 кризис - это возможность наладить тесное сотрудничество с семьями и активно продвигать реформы основных политических мер в области ухода за детьми раннего возраста и их развития в странах региона.

От вызова к возможности?

С одной стороны, кризис угрожает благополучию целого поколения детей раннего возраста, с другой стороны, он предоставляет уникальную возможность установить тесное взаимодействие с семьями по всем аспектам выполнения родительских обязанностей и оказания стимулирующей заботы о детях. К тому же появилась возможность уделить внимание преодолению сохраняющегося в странах неравенства в справедливом и качественном предоставлении услуг по уходу и образованию детей посредством осуществления столь необходимого реформирования национальной политики и планов.

Сейчас, как никогда, родители нуждаются в поддержке для обеспечения развития своих детей. Родителям нужны простые советы, четкое руководство и практические материалы, которые они могут применить на практике, чтобы обеспечить своим детям уход и поддержку в обучении. Сюда входят идеи для проведения мероприятий и игр с детьми разного возраста, в которых практически не требуется использование ресурсов; примеры распорядка дня, которому дети могут следовать, находясь дома; а также материалы, которые могут помочь родителям объяснить ситуацию детям младшего возраста, не вызвав у них беспокойства.

Мы, в нашей второй младшей группе, стараемся создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, готовим к жизни в современном обществе и обеспечению безопасности жизнедеятельности.

В период пандемии у нас возникли сложности в общении с родителями : отмена родительских собраний, отсутствие родителей на праздниках и в подготовке в них. Но мы не расстерялись и стали проводить работу с родителями дистанционно. Ежедневно посредством интернета знакомить родителей с новыми консультациями, давать советы на интересующие их темы. Такие как: «Соблюдение режима дня ребенка дома», «Как приучить ребенка к самостоятельности», «Первые навыки самообслуживания», «Уроки безопасности на улице», «Уроки безопасности дома», «Развитие речи детей 3-4 лет», «Сказки-пересказки, как развитие речи детей», «Осторожно с огнем» и т. д.

Большое участие родители принимают в конкурсах детского сада, муниципальных, региональных. «Пожарная безопасность», «Нарядим елку в месте» в номинации «Волшебный фонарь» первое место заняла семья Шевченко; родитель вместе с детьми принимали участие в фото конкурсе «Укрась окно», «Я и моя елочка», «Накорми птицу зимой».

В свою очередь мы с детьми проводим занятия по рисованию, аппликации, лепке на тему «Накорми птицу зимой» и все работы выкладываем на сайт детского сада. Приняли участие в региональном конкурсе «Неопалимая Купина». Подготовили утренники: «Новый год», «32 февраля – День защитника Отечества», «8 марта – Международный женский день». Все фото- и видеоматериалы были выставлены на сайте детского сада и по желанию родителей были им предоставлены в индивидуальное пользование.

Скоро будем проводить родительское собрание, где о обсудим основные вопросы работы с детьми. А пока будем дальше работать с семьей, чтобы сделать счастливым

Нам дается шанс. не возвращаться к «старой нормальности», а переосмыслить и создать новую. Мы должны использовать предоставляемую жизнью возможность.

Публикации по теме:

Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обученияПрименение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей: «Лучшая работа в условиях карантина».

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР "Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР. (отчет из опыта работы в условиях дистанционного.

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

Мастер-класс для учителей начальных классов «Особенности работы с детьми в условиях проекта» «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТА» Уважаемые коллеги! Основная цель мастер – класса, проводимого сегодня – это повышение мотивации.

Опыт работы с родителями в условиях самоизоляции и карантина по коронавирусу «#СидимДома. Так надо!» Коронавирус внес изменения в жизнь людей во всем мире. На карантине оказались очень много людей, а также и детки.

План работы факультатива по экологии «Я и мир» в начальных классах коррекционной школы в условиях дистанционного обучения 1-2 классы. 1 неделя Перелётные птицы 1. Рекомендации для родителей «Перелётные птицы» 2. Видео-урок «Перелетные птицы — Шишкина школа».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности дистанционного обучения и работы с родителями в условиях nпандемии COVID-19
Опубликовано: 7 мая 2021 в 12:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности дистанционного обучения и работы с родителями в условиях nпандемии COVID-19» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Собчакова (УИ 413916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД