Получи документы

Ворническу Ольга. Блог

Автор блога: Ворническу Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Цветочная полянка» в разновозрастной группе детей с легкой УО
Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о весенних явлениях в природе. Формировать обобщенное представление о цветах ( стебелек, листочки, бутон. Развивающие: Активизировать...

Коррекция нарушений лексики у детей с умственной отсталостью
Введение: Требования современной действительности предполагают наличие у детей грамотной, коммуникативной речи. Для овладения такой речью необходимо развитие активного словаря. Активный словарь – это понимание значения слов и употребление их в речи. Над этой...

Формирование речевой коммуникации у детей с умственной отсталостью
Введение Речь – это канал развития. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усвоены знания». Н. И. Жинкин Развитие речи, ее социальной функции начинается с того момента, когда она становится средством общения, т. е. тогда, когда ребенок начинает...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Работа с детьми со сложной структурой дефекта. Детский церебральный паралич и умственная отсталость
Характеристика развития детей, имеющие сочетание ДЦП и интеллектуальную недостаточность 2 слайд. Умственная отсталость - группа заболеваний, характеризующихся врождённым или приобретённым в раннем детстве психическим недоразвитием. ( патология головного мозга. В...

Характеристика ребенка с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
При детском церебральном параличе наблюдаются самые разнообразные двигательные нарушения. В максимальной степени поражаются мышечные структуры, в первую очередь выявляются нарушения координации движений. Нарушения двигательной активности формируются вследствие...

Логопедическое занятие «Домашние животные» для детей с умственной отсталостью
Логопедическое занятие "Домашние животные" для детей с умственной отсталостью «Домашние животные» Задачи: Обогащать активный и пассивный словарь. Развивать мелкую моторику. Развивать умения согласовывать стихотворный текст с действиями. Развивать речевое дыхание,...

Педагогический проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей с умственной отсталостью «Чистые, опрятные»
Педагогический проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей с умственной отсталостью «Чистые, опрятные». Подготовила: воспитатель Тюркова И. Н. Участники проекта: воспитанники группы, воспитатель. Вид проекта: познавательно – игровой. Тип...

Консультация «Развитие внимания у детей с умственной отсталостью»
ВНИМАНИЕ. РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮМетодика «Найди отличия». Задания такого типа требуют умения выделять признаки предметов и явлений, их детали и владеть операцией сравнения. Для сравнения детям могут быть предложены какие-либо предметы, их...

Двигательный режим — как средство удовлетворения естественной потребности в движении учащихся с умственной отсталостью
Самочувствие – это живой барометр состояния организма. Регулярные занятия подвижными играми на уроках адаптивной физической культуры обычно способствуют хорошему настроению, жизнерадостности, бодрости. Известно, что любая мышечная деятельность человека связана с...

Конспект логопедического занятия по развитию речи «Овощи» у детей с умственной отсталостью
Тема: «Овощи» Цель: расширять представления детей об овощах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик. Задачи: Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию; развивать зрительное внимание и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД