![]() | Виктория Вильгуцкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Проблемное поведение ребенка и как его изменить 1. Установите контакт с ребенком. Самообладание. Спокойствие. Такт. 2. Проясните Ваши тревоги. Не стройте предположений. Кратко опишите проблему, почему Вас это тревожит и какого поведения Вы от него ожидаете. 3.... |
Буквально еще десятилетие назад основной задачей педагога дошкольного образовательного учреждения являлась непосредственная передача готовых знаний от педагога к воспитанникам. Современное общество ставит кардинально иную цель, которая отмечена в ФГОС, а именно,... |
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена от природы. В свое время И. М. Сеченов писал о прирожденном и крайне драгоценном свойстве нервно-психической организации ребенка – безотчетном стремлении понимать окружающую жизнь. Предметная... |
Технология проблемных ситуаций.
Цель: формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира через использование проблемных ситуаций. Задачи: 1. Образовательные: 1. 1.... |
"Технология проблемного обучения в работе с детьми дошкольного возраста" [/b] «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж. Тэрбер. Использование современных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения... |
Проблемное обучение считается актуальной и заключается в том, что наряду с требованиями дать школьнику глубокие и прочные знания, перед школой стоит задача развить творческие способности каждого ученика, сформировать у него такие умения и навыки, с помощью которых он... |
Мастер – класс для педагогов на тему: «Применение технологии проблемного обучения в детском саду в разных видах деятельности». Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению методикой проблемного обучения. Задачи: 1. Углубить знания педагогов о данной... |
Цель: развивать и активизировать умственную деятельность, логическое мышление, умение находить выход из проблемных ситуаций. Задачи образовательные: закрепить названия геометрических фигур ( треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал, трапеция) ; закрепить... |
Занятие по проблемному диалогу во второй младшей группе. Воспитатель – Ермоленко В. А. Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах и понятии много, мало, один с использованием метода проблемно – диалогического обучения. Задачи: Образовательные: - Закреплять... |
1. Актуальность образовательной практики На сегодняшний день мы с детьми шагаем в ногу со временем. Современные технологии обучения помогают мне добиваться поставленной цели - развитие творческого потенциала личности ребенка старшего дошкольного возраста через... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38