Муллагильдина Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ткань. Изучаем ткань
Образовательная область: Познавательно — исследовательская ( окружающий мир) Познавательно – исследовательская деятельность 2-я мл. гр. Тема: Что лучше: бумага или ткань? Цель:создать условия для формирования интереса у детей к познавательной деятельности. : учить... |
Цель: познакомить с основными свойствами ткани. Задачи: 1. Учить детей определять и называть свойства предметов. 2. Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. 3. Расширять знания детей о том, как... |
ГАОУ ДПО ИРР ПО Центр дошкольного образования Конспект организации НОД по познавательному развитию с детьми 5-6 лет на тему: «Все о тканях» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Рудакова Наталья Ивановна Пенза 2019г. Задачи:... |
Ткань. Изучаем ткань
Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства предмета мы узнаем через... |
Непрерывно-образовательная деятельность воспитателя с детьми по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Свойства ткани и бумаги Юревич Светлана Сергеевна Задачи: закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения... |
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Рассматривание бумаги и ткани» Цель: ознакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани и со способами изготовления предметов из этих материалов; учить способам распознающего наблюдения; обратить внимание детей на слово... |
Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань! " Программное содержание: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и... |
Конспект занятия по дополнительному образованию в подготовительной группе «Тканевый конструктор» с использованием лоскутков тканей. «Подводное царство» Цели:... |
Конспект «Одежда. Ткани»» В образовательной области «Познание» • Закрепить и обобщить знания детей о тканях, о профессии швеи. • Уметь классифицировать одежду ( зимняя, летняя, демисезонная, праздничная. • Познакомить детей с названиями наиболее распространенных... |
Цели: • Расширить представление детей об окружающем мире; • Развить любознательность и познавательную мотивацию детей. Задачи: • Формировать представление о происхождении ткани; • Знакомить детей с названиями различных видов ткани; • Развивать познавательное... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ПДД 2 младшая «Правила дорожного движения»
31 января 2025 в 16:35
Развивающие игры, используемые в работе с детьми старшего...
31 января 2025 в 16:33
Спортивный плакат: от прикладной графики к клипарту
31 января 2025 в 16:28
Фотоотчет «Покажи мне ногти, друг!»
31 января 2025 в 16:28
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе....
31 января 2025 в 16:26