Татьяна Шандрикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
Комплекс основных артикуляционных упражнения Рекомендации По выполнению артикуляционных упражнений для учителей –логопедов, педагогов и родителей АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений,... |
«Использование су-джок терапии в развитии речи дошкольников с ТНР, а также с нормой речевого развития» Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Известно, что речь – это результат согласованной деятельности многих... |
Общение – это уникальное социально-психологическое явление, общение – это “сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой... |
Консультации для воспитателей, педагогов
ГБДОУ № 51 Приморского района города Санкт-Петербурга воспитатель высшей квалификационной категории Багдасарова Лиана Карленовна Дети с сахарным диабетом в группе детского сада. Как с ними работать. Уважаемые коллеги, с увеличением количества детей, страдающих... |
Консультация для педагогов «Игровые технологии в экологическом воспитании дошкольников» Не секрет, что сегодня одним из стратегически важных вопросов образования является экологическое воспитание подрастающего поколения. Поскольку дошкольное образование — является... |
Консультация для воспитателей: «Развитие речи младшего дошкольника» Как известно, своевременное полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребёнка. Процесс формирования речи охватывает несколько возрастных этапов развития. Стоит отметить,... |
Правило 1. Игнорировать незначительную агрессию. В тех случаях, когда агрессия детей не опасна и объяснима, можно использовать следующие позитивные стратегии: 1) простое игнорирование реакций ребенка/подростка ( игнорирование является мощным способом гашения... |
Мы все любим своих детей, но порой не понимаем, что же с ними происходит. Почему ребенок не хочет чего-то, что мы считаем для него необходимым? А он сопротивляется всеми силами: плачет, дуется, упирается. Крик некоторые наши родители слышат с утра каждый будний... |
Сентябрь 1. Игра «Назови ласково». 2. Словесная ига «Четвертый лишний. 3. «Что лишнее? » - закрепление слуховой ориентации 4. «Жмурки» - развитие слухового внимания 5. «Ароматный цветочек» - дыхательное упражнение 6. «Подними сигнал»- выделение заданного звука 7.... |
Рекомендации для педагогических работников по использованию методов мнемотехники с детьми дошкольного возраста. Назарова Т. В. В дошкольном возрасте у детей... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57