Папки-передвижки

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до. Игра «Магазин игрушек»

Ирина
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до. Игра «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

У детей для развития коммуникативной стороны в общении чаще всего используются тренинги общения, которые состоят из определенного набора игр (дидактических, развивающих и других).

Игры направлены на развитие навыков конструктивного общения, умения получать радость от общения, умение слушать и слышать другого человека, формирование навыков коллективной деятельности.

Публикация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до, Игра „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Дидактическая игра “ Магазин игрушек” предназначена для детей среднего дошкольного возраста. В ходе игры дети в занимательной форме развивают речь, мышление, внимание.

Материалы для создания игры:

- Костюм продавца

- Кассовый аппарат

- Разные игрушки

- Корзинка для покупок.

- наглядный материал (картинки разных магазинов)

Цель:

Учить внимательно слушать и наблюдать,

закрепить навыки общения в общественных местах, развить коммуникативные навыки детей, развивать слуховое внимание, наблюдательность, развитие активного словаря

Задачи:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, закрепить умение соблюдать очерёдность. Формировать у детей навык совместной игры. Содействовать общению детей со сверстниками, педагогом. Обогащать словарь детей.

Предварительная работа

Перед тем как познакомить детей с игрой «Магазин игрушек», детям следует рассказать и показать на картинках, что такое магазин. Вместе с детьми рассмотреть картинки. Обьяснить детям,что магазины бывают разного назначения (продуктовый, хозяйственный,магазин игрушек и тд.)

Рассказать что, в магазине работает продавец, есть полки и прилавки, на которых размещен товар. В магазин приходят покупатели, берут корзину для покупок. Сами выбирают товар или просят продавца помочь. Совершают покупку.

Описание игры “Магазин игрушек”

-Дети садятся на стульчики перед столом и полочкой с игрушками.

-Педагог, обращаясь детям, говорит:

У нас открылся магазин! Посмотрите, сколько в нём красивых игрушек! Вы сможете их купить, но чтобы купить игрушку, нужно выполнить одно условие : не называть её, а описывать, при этом показывать на игрушку нельзя. По вашему описанию продавец узнает её и продаст вам.

-Выбирают продавца. Первым покупает игрушку педагог, показывая, как надо выполнять правила игры:

-Здравствуйте! Я хочу купить у вас игрушку. Она круглая, резиновая, умеет прыгать, с ней любят играть дети.

Продавец подаёт покупателю мяч.

Спасибо, какой красивый мяч! - говорит педагог и садится на стул, держа в руках мяч.

-Воспитатель (соблюдая очередь) называет имя ребенка который будет покупать игрушку. Тот подходит и описывает игрушку, которую он выбрал для покупки:

Настя выходит-А мне продайте, пожалуйста, такую игрушку : она пушистая, оранжевая, у неё длинный красивый хвост, узенькая мордочка и хитренькие глазки.

Продавец подаёт игрушку-лису.

Покупатель благодарит и

садится на место.

-Игра продолжается до тех пор, пока все дети не купят игрушки. Роль продавца могут выполнять несколько ребят по очереди.

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения.

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Консультация «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода» Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Выступление на педагогическом совете по теме «Развитие речи дошкольников в условиях реализации ФГОС» По Федеральным Государственным Требованиям, в соответствии с которыми мы работали последние годы, образовательная область, «Речевое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до. Игра «Магазин игрушек»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 18:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до. Игра «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД