Селиверстова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Конспект игры-эксперимента в старшей группе «Откуда взялись острова? » Задача: познакомить детей с понятием «остров», причинами его образования: движением земной коры, повышением уровня моря. Методы и приемы: практические ( изготовление островов, проведение... |
Опыт №1 «Солнце и Земля» Цель: объяснить детям соотношения размеров Солнца и Земли. Оборудование: большой мяч и бусина. Содержание: Размеры нашего светила по сравнению с другими звездами невелики, но по земным меркам огромны. Диаметр Солнца превышает 1 миллион... |
Цель: Формировать у детей представление о свойствах резины в процессе исследовательской деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с качествами и свойствами резины (... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Цель мастер-класса: продемонстрировать для педагогов некоторые виды экспериментирования с водой. Задачи: 1. Показать, как можно использовать опыты с водой в экспериментальной деятельности детей. 2. Развивать познавательный интерес к окружающему миру, умение... |
Родительское собрание «Не бойтесь экспериментировать! » в средней группе Цель: Заинтересовать родителей проблемой ознакомления детей с окружающим миром через экспериментальную деятельность с различными предметами. Задачи: • Расширить знания родителей о значении... |
Тема « «Интеграция исследовательской и художественно-эстетической деятельности через использование лаборатории «Наураша» “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. Китайская пословица. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз... |
Конспект НОД по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Мир удивительных открытий» Составила: Похлебухина Анастасия Сергеевна, воспитатель [/b] Цель: Формирование умения проводить опыты, делать выводы. Задачи: Образовательные: Систематизировать... |
Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Каждый ребёнок – первооткрыватель. Ему кажется, что он первый увидел, что снег – это много красивых снежинок, что он первый услышал, как чирикает... |
Тема «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» Цель: - создавать условия для исследовательской активности детей; поощрять и направлять исследовательскую инициативу детей, развивая их независимость,... |
Цель: Познакомить детей с новым произведением Н. Носова, уточнить полученные знания о свойствах воздуха. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Носова. 2. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное развлечение «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 10:20
Проект «Храни своё вековое наследие!»
14 ноября 2024 в 10:18
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, как фактор...
14 ноября 2024 в 10:15
Игра как средство общения дошкольников
14 ноября 2024 в 10:12
Досуг с родителями «Путешествие по «Реке времени»
14 ноября 2024 в 10:12
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |