МААМ-картинки

Мастер-класс «Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников в процессе экспериментальной деятельности» (19 фото)

Оксана Опахина
Мастер-класс «Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников в процессе экспериментальной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников в процессе экспериментальной деятельности»

Детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка, способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Поэтому необходимо вести в группе целенаправленную, продуманную педагогическую работу по теме: "Развитие художественно-эстетических способностей детей дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности", которая способствует и обогащает ребёнка знаниями, умениями, учит его самого анализировать, раздумывать, размышлять над тем, что он узнает. Все это оказывает благоприятное воздействие на мировоззрение ребёнка, развития его эстетических, социальных чувств. Предлагаю Вашему вниманию мастер- класс, посвященный этой теме.

Публикация «Мастер-класс „Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников в процессе экспериментальной деятельности“» размещена в разделах

Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которое наиболее интересно для детей - опыты. Опыты чем-то напоминают ребятам фокусы, они необычны, а главное -ребята всё проделывают сами.

Практическая часть:

Смешивание красок

Материалы: краски (акварель, гуашь, емкости для смешивания, кисти, вода.

В разных тарелочках смешиваем краски в разных количествах.

Фото «Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников в процессе экспериментальной деятельности»
Мастер-класс - фото

Краски и масло

Материалы: краски (гуашь, стакан, масло растительное.

Развести краски, в синюю воду добавить растительное масло, потом небольшими каплями добавить краску других цветов.

Фото №1 Все это оказывает благоприятное воздействие на мировоззрение ребёнка развития его эстетических социальных чувств Фото №2 Предлагаю Вашему вниманию мастер класс посвященный этой теме Фото №3 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс апрель Одно из направлений детской экспериментальной деятельности которое наиболее интересно для детей опыты

Рисование салфетками

Материалы: акварель, лист акварельной бумаги, салфетки, крышечка, кисти

Нанести фон синей и зеленой краской. По влажному фону, пройтись салфеткой, делая отпечатки нужной формы, дорисовать получившийся рисунок.

Фото №4 Опыты чем то напоминают ребятам фокусы они необычны а главное ребята всё проделывают сами Фото №5 Практическая часть Смешивание красок Материалы краски акварель гуашь емкости для смешивания кисти вода Фото №6 В разных тарелочках смешиваем краски в разных количествах

Распускающиеся цветы

Материалы: бумага (цветная, белая не тонкая), емкость с водой.

Вырезать цветы, сложить лепестки, опустить в воду, наблюдать как они распускаются.

Фото №7 Краски и масло Материалы краски гуашь стакан масло растительное

Рисование зубной пастой

Материалы: бумага для рисования, кисточки разной толщины, гуашь, зубная паста.

Смешать в равной пропорции гуашь с зубной пастой. Нанести любой рисунок. Дать высохнуть.

Фото №8 Развести краски в синюю воду добавить растительное масло потом небольшими каплями добавить краску других цветов

Воздушный пластилин

Материалы: крахмал, кондиционер для волос, краситель пищевой.

Смешать до нужной густоты ингредиенты, сделать поделку.

Фото №9 Рисование салфетками Материалы акварель лист акварельной бумаги салфетки крышечка кисти Нанести фон синей и зеленой краской Фото №10 По влажному фону пройтись салфеткой делая отпечатки нужной формы дорисовать получившийся рисунок

Соль и акварель

Материалы: краски (Акварель), вода, бумага, кисти, соль крупная.

На мокрую бумагу нанести акварель, достигая нужного цвета. Посыпать крупной солью рисунок, дать высохнуть, стряхнуть соль.

Фото №11 Распускающиеся цветы Материалы бумага цветная белая не тонкая емкость с водой Фото №12 Вырезать цветы сложить лепестки опустить в воду наблюдать как они распускаются

Рисование солью и клеем ПВА

Материалы: краски (акварель, бумага, кисть, клей ПВА, соль мелкая

На фон нанести рисунок клеем ПВА, посыпать солью, лишнюю стряхнуть, нанести краски на соль. Высушить работу.

Рисование зубной пастой Материалы бумага для рисования кисточки разной толщины гуашь зубная паста Смешать в равной пропорции гуашь с зубной пастой Нанести любой рисунок Воздушный пластилин Материалы крахмал кондиционер для волос краситель пищевой
Видео: https://www.youtube.com/embed/ejQMX0-sS8s
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Опыт работы по теме «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников» Обобщенный опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников". Под.

Фотоотчет «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования»Фотоотчет «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» Фотоотчет по теме самообразования: «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» (старшая.

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с ФГОС «ФГОС ДО развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности» «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

Мастер-класс «Вода. Мыльные пузыри». Развитие познавательного интереса дошкольников посредством экспериментальной деятельности " Развитие познавательного интереса дошкольников посредством организации экспериментальной деятельности I. Вводная часть Актуальность.

Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами»Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами» Творческая мастерская. Мастер класс «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами».

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивкеРазвитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.

Развитие познавательных, творческих способностей в процессе реализации задач по ознакомлению дошкольников с природойРазвитие познавательных, творческих способностей в процессе реализации задач по ознакомлению дошкольников с природой Обмен опытом. Развитие познавательных, творческих способностей в процессе реализации задач по ознакомлению дошкольников с природой осенью.

Эссе «Развитие музыкально-сенсорных способностей ребенка в процессе музыкальной деятельности и условия их формирования»Эссе «Развитие музыкально-сенсорных способностей ребенка в процессе музыкальной деятельности и условия их формирования» Что касается теоретической основы озвученной тематики,хочу отметить тот известный факт,что развитие музыкальности (музыкальных способностей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников в процессе экспериментальной деятельности»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 14:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников в процессе экспериментальной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Опахина (УИ 1256747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД