Есаулова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Игра «Вагончики». Цель. Упражнять в выделении гласного звука в середине слова. Оборудование. Поезд с двумя вагончиками, в каждом вагончике по 3 кармашка. На кармашках написаны буквы А, У, О, И, Ы, Э. Картинки: мак, рак, лук, дуб, сом, дом, кит, рис, бык, сыр,... |
Логопедическое обследование произносительной стороны речи у дошкольников Пояснительная записка Количество речевых нарушений в последние годы имеет тенденцию к увеличению, поэтому работе по профилактики нарушений речи необходимо уделять большое внимание . Цель:... |
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной сложности... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Особенности формирования фонематических функций у детей 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи III уровня Киврина Галина Валерьевна воспитатель детей дошкольного возраста муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Красная шапочка»... |
ФИО: Поминова Виктория Анатольевна, воспитатель старшей логопедической группы "Капитошка", МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск. Название работы: «Технологическая карта ОД «Волшебные звуки» ( развитие речи) для детей старшей группы». Содержание работы Цель: развитие... |
Тема: Мой город Цель: Формировать представления о родном городе, о его достопримечательных местах. Задачи: 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; 2. Вызвать у детей чувство восхищения красотой... |
Известно, что в последние годы уровень речевого развития детей заметно снизился. Одной из причин тому является то, что родители меньше говорят с детьми, из-за своей... |
Помогайте ребёнку, используя наводящие вопросы ( С чего всё началось? Что случилось дальше? Что сказал? Что ты ему ответил? Чем всё закончилось. Можно предложить ребёнку игру «Закончи предложение ( мою фразу. Например, «Мне очень понравилось, как… Я расстроился,... |
Логоритмика как средство развития речи у детей. В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным только 10% -12% новорожденных появляются на свет здоровыми. Отдельную... |
Фольклор - это народное творчество, чаще всего устное. Художественная, коллективная, творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы, принципы; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия ( предание, песни, частушки, анекдоты,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Фрукты»
12 ноября 2024 в 23:00