Эльмова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Занятие 3. Повтори слоги. Вя – вя – вя Вё – вё – ви – ви Вю – вю – вю Ве- ве – вя – вя Ве – ве – ве Вю – вю – ве – ве Ви – ви – ви Ви – ви – вю – вю Вё – вё – вё Вя – вя – вя – вя Игра «Закончи слово» . Вика загадала слова и написала только их начало.... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментальной деятельности «Путешествие по планетам. Спасательная... |
Цель: • уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; • расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить... |
Логопедические занятия.
Тема «Закрепление произношения согласного звука [с ]. Коррекционно – образовательные: Закреплять произношение согласного С, а также произношение обратных слогах; закреплять умение пользоваться указательным жестом. Коррекционно – развивающие: Развивать зрительное... |
«Наши четвероногие друзья» ( По мотивам стихов Даниила Хармса) Тема: домашние и дикие животные. Цель: развитие общей и тонкой моторики; работа над лексико-грамматическим строем речи; работа над просодической стороной речи. Задачи: 1. Координировать общую и тонкую... |
Цель: Способствовать сплочению детского коллектива, установление положительного, доверительного контакта между детьми и взрослым, поддерживая и сопереживая друг другу.... |
Ход занятия Здравствуйте ладошки-хлоп здравствуйте ножки-топ здравствуйте щечки-плюх, здравствуйте зубки-щелк, здравствуй мой носик-бип, здравствуйте гости! В... |
Конспект музыкального занятия в подготовительной-логопедической группе с использованием элементов эвритмии и здоровьесберегающих технологий «Веселые нотки здоровья» в... |
Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: формирование правильного произношения звука [Л]; уточнение акустического и артикуляционного образа звука [Л]; автоматизация звука в изолированном виде, в... |
Цель: Устранение неречевых нарушений в двигательной и сенсорных сферах, развитие речи в целом. Задачи: Развитие мимической, артикуляторной, пальцевой, общей моторики. Координация движений со словом и музыкой. Развитие чувства ритма, способности ощущать в музыке,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Приобщение детей к культуре малочисленных народов...
22 ноября 2024 в 07:23
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
22 ноября 2024 в 07:13
Сценарий мероприятия «Всемирный день прав ребенка»
22 ноября 2024 в 07:07
«Путешествие с ежиком». Конспект образовательного...
22 ноября 2024 в 07:04
Пальчиковые игры и игры на внимание
22 ноября 2024 в 06:46