Анастасия Кухальская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
ОП «По дороге к азбуке» Тема. «Пересказ сказки» Старшая группа В-ль Гришко Е. И Цель:Формирование умения детей связно, последовательно, и выразительно передавать небольшие сказки. Умение согласовывать в предложении прилагательное с существительным. Продолжать... |
экран) Ребята, какая сказка нас встречает( «Рукавичка») Слайд 2 В: Но что-то в ней никто не живет? Что же случилось? ( в рукавичке лежит колокольчик. В: Волшебный колокольчик говорит нам, что случилась беда: злой волшебник заколдовал жителей рукавички. -Ребята,... |
Технологическая карта занятия ФИО участника: Игнашова Валентина Александровна № участника: Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тема занятия: чтение русской народной сказки... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Логопедические цели: • неречевые – развитие воображения, активности, выразительности и координации движений, произвольного внимания; • речевые – учить детей передавать содержание сказки последовательно, связно, с соблюдением просодических компонентов речи: паузации,... |
Открытое комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект занятия в 1 младшей группе. Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: Коммуникация Цель занятия: -напомнить детям сказку "Репка", формировать умение... |
Непосредственная образовательная деятельность по сенсорному математическому развитию в подготовительной группе «Сказка об умном мышонке» ( по мотивам книги С. Я. Маршака) Цель: Проверить умение воспроизводить ряд чисел от 0 до 10 в прямом и обратном порядке;... |
Интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности с 6 до 7 лет «Радужная сказка» Подготовил: воспитатель 1 кв. категории Ширина А. В. Оренбург, 2021 г. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать мыслительные операции (... |
Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать литературные произведения; повторить известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями художественных произведений. Задачи: -Продолжать знакомить со сказками. Совершенствовать речь как средство общения.... |
Цель: формирование интереса обучающихся к творчеству К. И. Чуковского Задачи: Обучающие: 1. Расширять представления обучающихся о литературном творчестве К. И. Чуковского. 2. Уточнять знания о диких и домашних животных. 3. Продолжать расширять представления о... |
- познакомить детей с дымковской игрушкой: как называется, из чего сделана; - формировать умение детей замечать и находить основные средства выразительности дымковской росписи: цвет, разнообразие элементов; - воспитывать в детях интерес к народной игрушке,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14
Познавательный проект «Домик для скворца» для детей средней...
28 ноября 2024 в 16:12
Консультация для родителей «Игры с детьми в зимнее время»
28 ноября 2024 в 16:10