Антипина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель: Обобщить знания детей об отрядах млекопитающих, в частности приматах. Задачи: 1. Обобщить и закрепить знания об отрядах млекопитающих. Уточнить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР. Аппликация «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (... |
Цель: стимулировать познавательный интерес. Задачи: - формировать понятие "зима", - знакомить с признаками зимы, - развивать внимание, память, тонкую моторику, физиологическое дыхание, - учить вслушиваться в речь воспитателя, - развивать навыки общения, -... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Управление образования Администрации города Воткинска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 36» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей... |
Цель: Закрепление знаний детей по теме «Зима». Взаимодействие детей с ОВЗ в игровых занятиях. Задачи: 1. Повторить признаки зимы; 2. Развивать общую, мелкую и... |
Конспект группового занятия по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Инопланетный мир», проходящих курс реабилитации в «Центре комплексной реабилитации инвалидов» г.... |
Рисование. Тема: «Шапочка для куклы» Программное содержание: Закрепить знания детей об одежде, продолжать формировать интерес к рисованию. Закрепить у детей технику рисования способом примакивания, раскрашивания слева направо всем ворсом, не выходя за контур.... |
Конспект подгруппового занятия по лексической теме «Одежда» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде: ее назначении, деталях, из которых она состоит.... |
Дети с ограниченными возможностями здоровья – несовершеннолетние физические лица, недостатки физиологического или психологического состояния которых препятствуют... |
Массаж рук. Массаж позволяет активизировать и синхронизировать работу обоих полушарий мозга, В. А. Сухомлинский утверждал, что «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Массаж пальчиков очень полезен ребёнку. Для развития речи, внимания и мелкой моторики.... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03