Антипина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Цель: Обобщить знания детей об отрядах млекопитающих, в частности приматах. Задачи: 1. Обобщить и закрепить знания об отрядах млекопитающих. Уточнить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР. Аппликация «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (... |
Цель: стимулировать познавательный интерес. Задачи: - формировать понятие "зима", - знакомить с признаками зимы, - развивать внимание, память, тонкую моторику, физиологическое дыхание, - учить вслушиваться в речь воспитателя, - развивать навыки общения, -... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Управление образования Администрации города Воткинска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 36» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей... |
Цель: Закрепление знаний детей по теме «Зима». Взаимодействие детей с ОВЗ в игровых занятиях. Задачи: 1. Повторить признаки зимы; 2. Развивать общую, мелкую и... |
Конспект группового занятия по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Инопланетный мир», проходящих курс реабилитации в «Центре комплексной реабилитации инвалидов» г.... |
Рисование. Тема: «Шапочка для куклы» Программное содержание: Закрепить знания детей об одежде, продолжать формировать интерес к рисованию. Закрепить у детей технику рисования способом примакивания, раскрашивания слева направо всем ворсом, не выходя за контур.... |
Конспект подгруппового занятия по лексической теме «Одежда» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде: ее назначении, деталях, из которых она состоит.... |
Дети с ограниченными возможностями здоровья – несовершеннолетние физические лица, недостатки физиологического или психологического состояния которых препятствуют... |
Массаж рук. Массаж позволяет активизировать и синхронизировать работу обоих полушарий мозга, В. А. Сухомлинский утверждал, что «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Массаж пальчиков очень полезен ребёнку. Для развития речи, внимания и мелкой моторики.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осторожно — пешеход!»
31 января 2025 в 18:58
Консультация для педагогов «Учимся играя, развиваем речь...
31 января 2025 в 18:57
Консультация для педагогов «Организация занятий по обучению...
31 января 2025 в 18:51
«Поможем волшебнице Весне» Конспект НОД по познанию в...
31 января 2025 в 18:45
Методическая разработка сценария новогоднего праздника по...
31 января 2025 в 18:38