Як вна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Консультация для родителей о правилах общения с ребёнком аутистом. Детский аутизм представляет собой отклонение от нормы в психологическом развитии, которое проявляется в особом контакте с окружающим миром. Больное чадо систематически погружается в свой внутренний... |
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройства аутистического спектра ( РАС) Клинически аутизм очень разнороден. К нему относят и детский аутизм, и атипичный аутизм, и синдром Аспергера, и др. Однако, в то же время, с чисто практической точки зрения, в... |
Рисование. Тема: «Шапочка для куклы» Программное содержание: Закрепить знания детей об одежде, продолжать формировать интерес к рисованию. Закрепить у детей технику рисования способом примакивания, раскрашивания слева направо всем ворсом, не выходя за контур.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
У детей с ДЦП основным дефектом является нарушение двигательной системы. Такие дети испытывают большие трудности при обучении письма, а также с речью. При обучении письма таких детей, очень важно сформировать правильные навыки. Недостаточный уровень техники письма... |
Дети с ограниченными возможностями здоровья – несовершеннолетние физические лица, недостатки физиологического или психологического состояния которых препятствуют... |
Цель: стимулировать познавательный интерес. Задачи: - формировать понятие "зима", - знакомить с признаками зимы, - развивать внимание, память, тонкую моторику, физиологическое дыхание, - учить вслушиваться в речь воспитателя, - развивать навыки общения, -... |
Массаж рук. Массаж позволяет активизировать и синхронизировать работу обоих полушарий мозга, В. А. Сухомлинский утверждал, что «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Массаж пальчиков очень полезен ребёнку. Для развития речи, внимания и мелкой моторики.... |
Цель: Закрепление знаний детей по теме «Зима». Взаимодействие детей с ОВЗ в игровых занятиях. Задачи: 1. Повторить признаки зимы; 2. Развивать общую, мелкую и... |
При детском церебральном параличе наблюдаются самые разнообразные двигательные нарушения. В максимальной степени поражаются мышечные структуры, в первую очередь выявляются нарушения координации движений. Нарушения двигательной активности формируются вследствие... |
1. Прежде чем сказать что то, убедитесь, что ребенок готов вас услышать. Когда вы обращаетесь к ребенку, необходимо обратить на себя его внимание, например, дотронуться до предплечья или руки. Это очень важный момент, который часто не учитывается при общении с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: «Безопасность в зимний...
2 декабря 2024 в 20:07
«Синичкин день». Конспект занятия по познавательному...
2 декабря 2024 в 20:04
Путешествие по сказкам
2 декабря 2024 в 20:04
Здоровье — это одна из главных ценностей в жизни
2 декабря 2024 в 20:03
Неделя психологии в школе
2 декабря 2024 в 20:03