Бабинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: – упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков [п], [пь]; – побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками [п], [пь]; – развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику кисти рук; – стимулировать слуховое внимание; –... |
Описание непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: 2-3года. Тема НОД: «Прогулка на весеннюю полянку». Направление образования и развития ( образовательная область) Ребёнок и мир природы. Цель: Способствовать формированию элементарных... |
Тема: «Научим Неумейку мыть руки» Цель: Формирование культурно- гигиенических навыков у детей, связанных с мытьем рук. Задачи: - Продолжать формировать навыки детей в мытье рук, в знании предметов туалета и их назначении; - Закрепить и уточнить знание детей о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом... |
Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитии умственных способностей через логико-математические игры. Задачи: -Закрепить знания и умения детей по формированию... |
НОД в форме проекта Конспект проекта-занятия с использованием центров активности «Зимние забавы» Воспитатель разновозрастной группы №8 компенсирующей направленности для детей с ЗПР №1 «Колокольчики» Дементьева В. А. Учитель-дефектолог разновозрастной группы №8... |
Цель: Закрепить знания детей в домашних птицах и животных ( утка, гусь, коза, кошка) ; уточнить знания о диких животных ( белка, заяц, волк. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, группировать их, упражнять в звукоподражании. Формировать знания о... |
Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей ( прямоугольная, круглая, треугольная. Уточнить знание... |
«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать». Я. А. Коменский Изобразительная деятельность – это первый продуктивный вид деятельности, с... |
Кошкин дом ( средняя группа) Цель: -Формирование знаний детей о противопожарной безопасности. -Формирование у детей практических навыков поведения при пожаре. Задачи: Образовательные: -Закрепить знания детей о пожароопасных предметах. -Продолжить знакомить детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной...
13 ноября 2024 в 00:32
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11