МААМ-картинки

Конспект НОД «Прогулка на весеннюю полянку»

Кристина Гриднева
Конспект НОД «Прогулка на весеннюю полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

«Прогулка на весеннюю полянку»

Описание непрерывной образовательной деятельности

Возрастная группа: 2-3года.

Тема НОД: «Прогулка на весеннюю полянку».

Направление образования и развития (образовательная область) Ребёнок и мир природы.

Цель: Способствовать формированию элементарных представлений детей о диких животных, бережном отношении к ним, через разнообразные виды деятельности.

Задачи (по содержанию – обучающая, воспитательная, развивающая) :

Публикация «Конспект НОД „Прогулка на весеннюю полянку“» размещена в разделах

1. Формировать у детей общие представления о весенних изменениях в при-роде. Способствовать обогащению активного словарь детей используя понятие: «дикие» животные.

2. Развивать внимание, память, воображение, речь к представителям окру-жающего мира через музыкальные игры, художественное творчество.

3. Содействовать благоприятной обстановки детей в группе.

Виды деятельности (смотрите ФГОС, пункт 2.7) : игровая, _смена деятельности, познавательно- исследовательская деятельность, изобразительная.

Формы реализации детских видов деятельности: игра «_Прогулка в лес»,

Физминутка «Прогулка по лесу», решение проблемной ситуации.

Формы организации: Групповая (фронтальная, индивидуальная.

Оборудование, материалы: игрушки: заяц, медведь, белка, декорация лесной полянки, корзина с подарками для зверят, аудиозапись пение птиц, капели, книга о диких животных, спортивное оборудование: дорожка для прохождения, дуга (на усмотрение взрослого).

Предварительная работа (если необходимы пояснения) : Беседа: «Знакомство с животными леса их особенностями», д / и. : «Что едят лесные звери?». Раздаточный материал: Ватман, подкрашенная манка или песок, клей - карандаш, влажные салфетки

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Примечание

Вводная часть (мотивация)

I. «Дружно за руки берёмся и друг другу улыбнёмся!

Ручками похлопаем, ножками потопаем».

-Ребята, я предлагаю нам от-правиться на прогулку в лес, чтобы помочь диким живот-ным.

-Вы согласны?

В. : - Но прежде, чем идти, да-вайте скажем, как мы будем се-бя вести в лесу?

-Кричать будем?

- Зверей пугать?

-Веточки у деревьев ломать?

- Как вы думаете, почему нель-зя так вести себя в лесу?

-Правильно, дети, природу нужно беречь.

-После зимы дикие животные проголодались, давайте собе-рём угощение для зверей в корзину?

-Что подарим зайчику?

- Чем угостим белочку?

-Чем порадуем медведя?

-Всё собрали?

-Тогда в путь.

2. Физминутка: «Прогулка по лесу».

Дети по лесу гуляли, (свобод-ная ходьба)

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели, (смотрят вверх, протянули ла-дошки)

И их лучики согрели.

Чудеса у нас на свете,

Стали карликами дети (дети присели).

А потом все дружно встали, (дети встают)

Великанам и мы стали.

И немножечко устали». Дети подходят к воспитателю и стоят на ковёр. Воспитатель беседует с детьми, задаёт наводящие вопросы.

Ответы детей: - да.

Дети: - не шуметь.

Дети:-нет

Дети: -нет

Дети:-нет

Дети: - чтобы не напугать зверей, беречь природу.

Дети: - давайте.

Дети вместе с воспитателем

собирают угощение в корзи-ну.

Ответы детей.

Физминутка: «Прогулка в лес». Музыкаль-ное сопро-вождение.

Основная часть

3. — Вот и лес! Посмотрите, как здесь красиво!

-Какая полянка!

-Давайте присядем на пенёчки и послушаем звуки леса? Зву-чит аудиозапись звуки леса.

-Кто это поёт?

-Солнышко пригревает и птицы радуются приходу весны.

-А это, что за звуки? (Звук ка-пель воды).

- Давайте покажем, как капает капель.

-Отдохнули, а теперь давайте погуляем по полянке.

-Ой, кто это под деревом си-дит?

- Какого цвета шерстка у зайки?

-Какой у него хвост, уши?

-Дети, давайте угостим зайку?

- Скажи, (имя ребёнка, уго-щайся зайка.

- Посмотрите – ка, ребята, кто на дереве сидит?

-Какие ушки у белочки, хвост?

-Что мы для белочки припасли?

-Скажи: «Кушай белочка на здоровье».

- Ребята, кто это под ёлкой си-дит и на нас глядит?

- Медведь какой?

-Покажите, как он ходит?

- Как рычит медведь?

- Скажи, (имя ребёнка, прият-ного аппетита тебе Мишка.

-Дети, кого мы покормили?

Воспитатель обобщает ответы детей.

Практическая часть:

-Ребята, давайте на память о нашей прогулке сделаем зверя-там подарок, хорошо?

-Посмотрите на лист, что на нём изображено?

-А ещё кто?

- Посмотрите внимательно у зверят есть все части тела?

-Правильно, дети, давайте мы их наклеим.

-Клеить будем необычно, для этого будем

использовать с вами клей и цветной песок (манку).

Сначала нужно нанести клей на хвостик зайки (белки, медведя, а затем аккуратно, тонким слоем насыпать

цветной песок и немного при-жать пальчиком. После работы не забываем вытереть руки об салфетку.

-Посмотрите, какая картина у нас получилась, давайте её по-дарим зверятам. Звучит мелодия звуки леса.

Ответ детей.

Дети вместе с воспитателем показывают, как капает ка-пель.

Дети: - зайка, серая шубка, короткий хвост, длинные уши.

Один из детей угощает зайку.

Дети: -белочка.

Дети: - ушки маленькие, хвост большой, пушистый.

Один из детей угощает белочку.

Дети: - медведь.

Дети: -большой.

Дети показывают походку медведя.

Дети: - р-р-р.

Один из детей угощает мед-ведя

Дети: - диких животных.

Практическая часть:

Дети: - да.

Дети: - лесная полянка и зве-рята.

Дети: - у зайки нет хвостика, а у белочки тоже нет хвоста, а у мишки нет лапок.

Самостоятельная работа де-тей, звучит аудиозапись шум леса.

Воспитатель при необходи-мости помогает.

Музыкаль-ное сопро-вождение.

Заключительная часть (рефлексия)

В. : - Ребята давайте свами вспомним, где мы свами были? О ком мы сегодня говорили?

-Почему их называют дикими животными?

-Как нужно относиться к жи-вотным?

-Пришло время нам попроща-ется со зверятами и отправится в д. / сад.

Дети отвечают на вопросы. Музыкаль-ное сопро-вождение.

Публикации по теме:

Дидактические игры для детей 2–3 лет «Собери полянку», «Неваляшка»Дидактические игры для детей 2–3 лет «Собери полянку», «Неваляшка» Дидактические игры по сенсорике для детей 2-3 лет направлены в первую очередь на развитие мелкой моторики рук. А также на развитие у ребенка.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект НОД «Прогулка на полянку» Познавательное развитие. Конспект НОД «Прогулка на полянку». Шилова Ольга Николаевна. Конспект НОД «Прогулка на полянку». (Для детей 4-5.

Развиваем речь ребёнка. Логопедическая чистоговорка на весеннюю тему Логопедическая чистоговорка на весеннюю тематику. Педагогическая значимость: чистоговорка как ритмически организованная речь, активизирует.

Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку» Весеннее развлечение для средней группы. Дети вбегают в зал под весёлую музыку и Останавливаются у центральной стены (стулья возле зрителей).

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на лесную полянку» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно.

Творческие работы детей разновозрастной группы на весеннюю тему. ФотоотчётТворческие работы детей разновозрастной группы на весеннюю тему. Фотоотчёт Ребята в свободное от занятий время любят заниматься художественным творчеством. За окном во всю орудует весна:слышна капель,повсюду бегут.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Прогулка на весеннюю полянку»
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 13:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Прогулка на весеннюю полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Гриднева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД