МААМ-картинки

Иванова. Блог

Автор блога: Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Ш]»
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш ] Тема: Постановка звука [Ш] Цель: уточнение артикуляции звука [Ш], постановка звука Задачи: 1) Образовательные: учить правильно произносить звук [Ш], выделять звук [Ш] из ряда других звуков, из...

Дифференциация звуков [ш]-[с] [ж]-[з]
ша-аш са-ас жа-аж за-аз шо-ош со-ос жо-ож зо-оз шу-уш су-ус жу-уж зу-уз ши-иш сы-ыс жи-иж зы-ыз жаш-жош-жуш зос-зас-зэс жаша-жошо-жушу заса-зосо-зусу Шоссе, сушка, суша, стужа, жестяной, сушилка, жасмин, Жозефина, заждался, зашивать, заживает, зажевать, сужение,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Подготовила: учитель-логопед Жигандарова Роза Булатовна Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Цель: Дифференциация и...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Занятие в средней группе «Приключения звуков» на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
БДОУ г. Омска "Детский сад №198" Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи на тему: «Занятие на дифференциацию звуков [С]-[Ш] на основе приключения звуков» Составитель занятия: Шиленкова Ирина Викторовна г. Омск, 2017г....

Дифференциация звуков [Ш] и [С]
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Не стоит этим пренебрегать, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе...

Конспект подгруппового коррекционного занятия «Дифференциация звуков [с], [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях»
Цель: Дифференциация звуков [с-ш] в фразовой речи, повтор в слогах и словах . Программные задачи: Коррекционно-образовательные: -учить различать звуки с-ш на слух и в произношении; -закреплять умения различать звуки с-ш в слогах, словах, словосочетаниях,...

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ОВЗ с дизартрией «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях«
Индивидуальное логопедическое занятие во 2-ом классе с учащимся с ОВЗ со стертой формой дизартрии. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях. Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в словах, словосочетаниях. Задачи:...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми с ОНР 6–7 лет «Дифференциация звуков «[С]-[Ш]»
Дифференциация звуков «С-Ш» Цель: закрепить правильное произношение слогов, слов и предложений со звуками [С] – [Ш] . Задачи: Коррекционно-образовательн ые: - формировать умение различать звуки с — ш по акустическим и артикуляционным признакам и соотносить...

Занятие по развитию фонематического слуха звука [Ш] в средней группе
Цель: -Закрепить у детей правильное произношение звука [ Ш ]. -Развивать фонематический слух -Упражнять в образовании глаголов при помощи приставок. Оборудование:...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Ж] и буква Ж, ж»
Тема: «Звук [Ж] и буква Ж, ж» Цель занятия: автоматизация правильного произношения звука [ж] в речи детей, знакомство с буквой Ж. Задачи: Образовательные: • закреплять знания о весенних изменениях в природе, о насекомых; • расширять запас слов лексического...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД