Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
Открытый показ Путешествие на математический остров] Подготовила и провела Воспитатель первой категории Бабушкина Н. В. Воспитатель: Добрый день, ребята! Сегодня нам... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№4» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Решение задач на сложение и вычитание, порядковый счет, логическая задача на анализ и синтез, работа со счетными... |
Методические приемы обучения решению текстовых арифметических задач в начальной школе на основе межпредметной интеграции Межпредметную интеграцию рассматривают как одно из направлений развивающего обучения, которое ведет к формированию качественно новых образований... |
Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений ( старшая группа) Тема . Количество и счет: решение задач. Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Цели : Учить: составлять задачи, записывать и читать запись; решать логическую задачу на... |
Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; -закрепить умение решать задачи разными... |
Цель: создание условий для формирования умений составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять навыки... |
Существует две причины, почему детей нужно учить математике. Математические вычисления – одна из высших функций человеческого мозга. Только человек способен к счету. К... |
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное развитие. Вид деятельности детей: познавательно –исследовательская, речевая, коммуникативная,... |
Конспект НОД по ФЭМП «Решение арифметических задач». Цель: формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Программные задачи: • Обучающие: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи и записывать их решение с... |
Числа и цифры 0, 4, 5, 6. Решение задачи, установление соответствия между числом, цифрой, и количеством предметов, знаки , , -, понятия – слева, справа. Цель: продолжать учить решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков; Устанавливать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17