Приложение МААМ

Конспект занятия «Числа от 1 до 15, решение примеров, логическая задача на анализ и синтез, геометрические фигуры»

Любовь Ларькина
Конспект занятия «Числа от 1 до 15, решение примеров, логическая задача на анализ и синтез, геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное развитие.

Вид деятельности детей: познавательно –исследовательская, речевая, коммуникативная, игровая, продуктивная.

Цель:

Программное содержание учить понимать отношения между числами в числовом ряду; учить решать примеры в пределах второго десятка; закреплять умение решать логическую задачу; закреплять умение дорисовывать овалы до знакомых предметов; продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.

Публикация «Конспект занятия „Числа от 1 до 15, решение примеров, логическая задача на анализ и синтез, геометрические фигуры“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: рабочие тетради; простой карандаш; цветные карандаши; ластик. Наборы «Учимся считать»

Планируемые результаты: умеют решать логические задачи на установление закономерностей, рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур; решать примеры, читать запись

Структура занятия

I Вводная часть1. Счет до 15 и обратно

2. Назвать состав числа 9

3 Определить время на часах, 16ч00 мин, 14ч. 30мин, 17ч. 15 мин

2мин

II Основная часть 25мин

1 «Обведи правильно»

2 Решаем примеры»

3 Логическая задача

4 Физкультминутка.

5 Логическая задача «Смотри и закрашивай Игровое упражнение «Дорисуй овалы

6. Игровое упражнение «Дорисуй овалы

III Заключительная часть 3мин

30 мин.

Ход занятия.

I.Вводная часть.

1. Счет до 15 и обратно

2. Назвать состав числа 9

3 Определить время на часах, 16ч00 мин, 14ч. 30мин, 17ч. 15 мин

II.Основная часть.

1. «Обведи правильно» (лист 18, рис. 1).

-Обведите цифры меньше 10 зеленым карандашом, а числа больше 10 синим.

-Какие цифры обвели зеленым карандашом? (0, 2, 4, 6, 8, 9.)

-Какие числа обвели синим карандашом? (11,12,13,14,15.)

2. «Решаем примеры» (лист 18, рис. 2).

Прочитайте детям стихотворение М. Мышковской:

А теперь ты сам считай,

Отнимай и прибавляй.

В клетках, где ответов нет,

Сам записывай ответ

-Напишите ответ и прочитайте записи. (Десять плюс три равняется тринадцати, тринадцать минус десять равняется трём, четырнадцать минус четыре равняется, десяти и т. д.)

3. «Логическая задача» (лист 18, рис. 3).

Задание и вопрос.

Обведите столько детей, сколько можно угостить яблоками, если каждое из них разрезать пополам.

Сколько обвели детей и почему? (Шесть, если каждое яблоко разрезать пополам, то будет. шесть половинок.)

4. Физкультминутка.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Повторить два-три раза.

Раз-два – стоит ракета.

Три-четыре – самолет,

Раз- два – хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет

Раз, два, три, четыре –

И на месте походили.

5. Логическая задача «Смотри и закрашивай» (лист 18, рис. 4).

-Закрасьте только те геометрические фигуры внизу, из которых составлен гусь.

-Сколько закрасили треугольников (Четыре)

-Какого они размера? (Большой, поменьше, два самые маленькие.)

-Сколько закрасили овалов? (Три.)

-Сколько закрасили кружков? (Один.)

-Сколько всего закрасили фигур (Восемь.)

6. Игровое упражнение «Дорисуй овалы» (лист 18, рис. 5).

Дорисуйте овалы так, чтобы получились предметы.

Если дети затрудняются, покажите заранее приготовленные образцы.

III.Заключительная часть

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Числа от 1 до 15, решение примеров, логическая задача на анализ и синтез, геометрические фигуры»
Опубликовано: 24 января 2021 в 18:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Числа от 1 до 15, решение примеров, логическая задача на анализ и синтез, геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ларькина (УИ 326120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД