Ангелина Дроскова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
УТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РАДОСТИ» Цель: расширение представлений детей об эмоции «радость»; формирование положительных эмоций, чувств через улыбку; расширение... |
Цели: Познакомить обучающихся с несловесными средствами общения: мимикой и жестами: способствовать взаимопониманию и развитию культуры жестов. Показать с помощью различных ситуаций, что невербальные средства общения позволяют точнее передать содержание высказывания.... |
Цель: расширение опыта детей в понимании и выражении эмоций по пиктограммам и развитие умения понимать свои чувства и чувства других. Задачи: • активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, повторить слова-антонимы,... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
«Путешествие в страну хорошего настроения». Ход занятия: 1. Вступление. Психолог: «Здравствуйте ребята! Я Вас приветствую на станции – «Хорошее настроение». Здоровье бывает не только физическое, но и психологическое. Наша душа тоже может заболеть. А чтобы этого... |
Подготовили: педагог-психолог Михайлова Ирина Васильевна, музыкальный руководитель Колтакова Елена Борисовна, старший воспитатель Красовская Елена Васильевна Программное содержание: Цель: организация стимулирующей среды для эмоционального раскрепощения детей,... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада «В поисках хорошего настроения» Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №8 г. Нижний Ломов [/b] Цели: Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса. Задачи: -... |
Сценарий семинара с воспитателями на тему «Когда эмоции берут верх» Участники: воспитатели разных возрастных групп. Цель: обучить педагогов приемам конструктивного общения с детьми. Задачи: • мотивировать воспитателей на уважительные отношения с ребенком; • научить... |
Дидактическое пособие «Ложка-цветок эмоций» Ранее, в своей публикации «Ложка-эмоция» я познакомила вас с ложкой, которая влияет на развитие эмоциональной сферы... |
I. Ведение Эмоции – это своеобразное личностное отношение человека не только к окружающей действительности, но и к самому себе. Так, между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом чувств и эмоций. Многие психологи... |
Эмоции и чувства имеют большое значение в развитии детей дошкольного возраста. Постепенно ребенок учится понимать свои чувства и переживания других людей, начинает различать эмоциональные состояния и изображать их в игре, сопереживает литературным героям. Этому... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект тематической прогулки «С дорожными знаками я...
18 января 2025 в 00:00
ООД по развитию речи в средней группе на тему:...
17 января 2025 в 23:49
Международный день «Спасибо»
17 января 2025 в 23:39
«Международный День детских изобретений» (с детьми средней...
17 января 2025 в 23:35
Фотоотчёт занятия по аппликации «Весёлый Снеговик» во...
17 января 2025 в 23:22