Ксения Лежанкина
Конспект занятия «Приключение в страну хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в страну хорошего настроения».
Ход занятия:
1. Вступление.
Психолог: «Здравствуйте ребята! Я Вас приветствую на станции – «Хорошее настроение». Здоровье бывает не только физическое, но и психологическое. Наша душа тоже может заболеть. А чтобы этого не произошло, важно быть в хорошем настроении и окружать себя позитивом и положительными эмоциями!
Очень странное явление –
Перемена настроения.
Всем ребятам важно знать,
Что не стоит унывать!
В круг скорее собираемся –
Публикация «Конспект занятия „Приключение в страну хорошего настроения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
В позитивную страну отправляемся!
- Сегодня мы побываем в стране хорошего настроения!»
2. Игра «Рецепты хорошего настроения» (Игра-обсуждение).
В игре ребята делятся способами для поднятия своего эмоционального состояния, настроения по очереди, передавая мяч (смайл).
Психолог: «Ребята, давайте поделимся своими рецептами хорошего настроения! Я начну и передам эстафету с мячом по кругу. Что же вы делаете, чтобы поднять себе и окружающим настроение?»
- ( Дети делятся рецептами: смотрю мультики, играю в игры с друзьями, хожу на рисование и т. д.).
Психолог: «Молодцы, ребятки, очень полезные рецепты, они нам пригодятся!
(Так же можно применить клубок ниток, чтобы создать красивую паутину в круге).
3. Игра «Изобрази эмоцию» (С применением презентации или карточек с изображениями эмоций).
Психолог: «Ребята, а теперь внимание на экран. Перед вами будут изображены эмоции, а мы с вами попытаемся повторить и изобразить их.»
Для наглядности один ребенок выходит и показывает всем конкретную эмоцию.
Обсуждение позитивных эмоций.
4. Арт-терапевтическое упражнение «Чудесный край» (Коллаж настроения).
Психолог: «А сейчас давайте вместе
Создадим наш край чудесный».
Детям предлагается выполнить совместный коллаж на ватмане. Тема «Чудесный край хорошего настроения». Предварительно на столе выкладываются все необходимые предметы для составления коллажа. (Карточки с изображениями источников хорошего настроения). Дети выбирают и располагают на ватмане которые им помогали поддерживать хорошее настроение в процессе тренинга, а затем и добавляют туда частичку своего радостного настроения. Совместная деятельность детей сопровождается звуками музыки.
Психолог: «Посмотрите ребята, какой чудесный край у нас с вами получился, здесь есть все, что нужно для хорошего настроения!
5. Заключительное упражнение «Теплые слова».
Психолог:
«Очень жаль нам расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Мы не будем унывать,
Скоро встретимся опять!» (Передают по кругу мяч и говорят слова прощания и позитивные пожелания с улыбкой).
Психолог: «Спасибо вам ребята за интересное приключение! Улыбайтесь и делитесь положительными эмоциями друг с другом, чтобы не болеть! До встречи, ребята!»