Людмила Манапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Наибольшее количество различной информации ребёнок усваивает на основе зрения. Нормальное развитие и совершенствование функций зрительной системы ребенка в раннем возрасте позволяет создать благоприятные условия для становления и формирования его зрительного... |
Цель. Создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных... |
Разработка дидактического пособия «Комодик сказок» Сказки – это первые произведения, которые малыш слышит с самого младенчества. Сказку мы можем использовать не только... |
Младшая группа.
Дети проходят в украшенный зал и садятся на стульчики. Звучит муз. На усмотрение муз. рук. В зал входит ведущая : Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если стал теплее ветер, Если птицам не до сна, Если... |
Задачи: Учить детей рисовать ягоды рябины методом « тычка» пальцами Развивать чувство цвета. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к рисованию.... |
Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности». Выполнила: воспитатель Сидоркина О. В г. Новокузнецк Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками,... |
Цель: Способствовать развитию речи дошкольников. Задачи: Образовательные: - знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «животные», «ежик», «паровоз»; - учить описывать игрушку ( называть части тела, величину, признаки) - упражнять детей... |
Программное содержание. 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Учить дифференцировать красный и желтый цвет. 3. Развивать соотносящие, хватательные движения. 4. Учить детей слушать классическую музыку, вызвать положительный отклик на... |
Программные задачи: -Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. -Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много мало. -Закреплять знания детей об основных... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка»». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка»». Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов «Развиваем речь...
27 ноября 2024 в 15:30
Конспект по продуктивной деятельности во второй младшей...
27 ноября 2024 в 15:30
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20