Мартинюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Индивидуальное логопедическое занятие во 2-ом классе с учащимся с ОВЗ со стертой формой дизартрии. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях. Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в словах, словосочетаниях. Задачи:... |
Особенности восприятия классической музыки детьми с нарушением речи. Человек стал человеком, когда услышал шопот листьев и песню КУЗНЕЧИКА, ЖУРЧАНИЕ ВЕСЕННЕГО РУЧЬЯ И ЗВОН СЕРЕБРЯНЫХ КОЛОКОЛЬЧИКОВ, ЖАВОРОНКА В ЛЕТНЕМ НЕБЕ, ШОРОХ СНЕЖИНОК, ЛАСКОВЫЙ ПЛЕСК ВОЛН И... |
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и обогащению словаря для детей с ОНР Тема: "8 Марта - женский день Цель: Уточнение знаний и представления детей о весеннем празднике – 8 Марта, расширение и активизация словаря.... |
ОНР, нарушение речи
В детском саду все чаще возникает проблема коррекции речи и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития и другими ТНР. Для таких ребят... |
В настоящее время существует множество методик по формированию навыков связной речи у детей с общим недоразвитием речи( ОНР. Одной из них является наглядное моделирование. Наглядное моделирование-это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание... |
Цель: пополнение и активизация словаря по теме «Наш город-Новосибирск» Задачи: Коррекционно-образовательные: • расширение и актуализация словаря по теме; • совершенствование грамматического строя речи. • совершенствование синтаксической стороны речи.... |
Дифференциация звуков «С-Ш» Цель: закрепить правильное произношение слогов, слов и предложений со звуками [С] – [Ш] . Задачи: Коррекционно-образовательн ые: - формировать умение различать звуки с — ш по акустическим и артикуляционным признакам и соотносить... |
Упражнение «Осенние листочки». Цель: развитие длительного плавного выдоха. Закрепление знания основных цветов, названий деревьев. Ход: На уровне рта ребенка подвешены на ниточках сухие разноцветные листья деревьев. Дети рассматривают их, называют, определяют... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ . Дошкольный возраст – благоприятный период для коррекционно-развивающей деятельности с детьми,... |
Консультация для воспитателей: "Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи" Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактический настенный коврик для развития мелкой моторики...
17 января 2025 в 17:53
Сценарий досуга «Знай правила дорожного движения — они...
17 января 2025 в 17:42
Фотоотчет «Родительский урок» в средней группе 4–5 лет
17 января 2025 в 17:37
Кружок парного игрового массажа как средство взаимодействия...
17 января 2025 в 17:31
«Смешные рожицы». Занятие по творческому развитию для...
17 января 2025 в 17:28