Татьяна Сизоненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Проблема: Семья и отношения в семье для женщины имеет важное значение. Основная роль женщины в семье – хранительница семейного очага. Женщина – это основа семьи. Она занимается всеми аспектами семейной жизни. Только она знает, как помочь ребенку справиться со... |
Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная... |
Введение Сохранение и укрепление здоровья детей - важнейшая задача, как родителей, так и педагогов. Неслучайно одной из задач ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. ( ФГОС ДО Общие... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Консультация для педагогов "Развитие речи и коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности дошкольников"[/b] Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познаёт окружающее…. О. П. Радынова Уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 45 детский сад «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Мастер – класс для педагогов «Коммуникативные игры дошкольников. Методика и практика проведения» Подготовила: воспитатель I категории... |
Дошкольный возраст- особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. в это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его... |
Эмоции и чувства имеют большое значение в развитии детей дошкольного возраста. Постепенно ребенок учится понимать свои чувства и переживания других людей, начинает различать эмоциональные состояния и изображать их в игре, сопереживает литературным героям. Этому... |
Подготовили: педагог-психолог Михайлова Ирина Васильевна, музыкальный руководитель Колтакова Елена Борисовна, старший воспитатель Красовская Елена Васильевна Программное содержание: Цель: организация стимулирующей среды для эмоционального раскрепощения детей,... |
Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником ( субъектом) образовательных отношений, а также... |
Тема: «Терем-теремок! Кто в тереме живет? » Цель: Развитие социально- коммуникативных навыков дошкольников, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Задачи: • создать атмосферу... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06