Вероника Полянская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие ФЭМП в первой младшей группе на тему «Группы предметов, контрастные по величине и форме». Цель: Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик ,... |
Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста. Тема: «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное... |
План-конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе на тему «На помощь Айболиту». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Цель: закрепить знания детей, полученные на занятиях по математике.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги. 2. Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10. 3. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать. 4. Воспитывать... |
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами дидактических игр в старшей группе. Тема: «Путешествие в королевство Математики» Программное содержание: Цель: • формировать элементарные математические... |
Светлана Сергеевна Дубенскова. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Нижний Ломов. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы обсуждаем с вами проблему использования здоровьесберегающих технологий в формировании... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы «Играем со Степашкой» Программное содержание: - Учить двигаться в заданном направлении ( вперед, назад, налево, направо) -Закреплять умение составлять целостное... |
Программное содержание: Упражнять в порядковом и количественном счете; продолжать учить решать задачи, выкладывая решение в виде цифр и знаков; продолжать учить уравнивать группы предметов ( детей) по количеству, упражнять в определении на глаз высоты предметов (... |
Тема: «Задания из корзинки» Цель: развитие математических представлений Задачи: - учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - развивать связную речь,... |
Цель: создание ситуации развития для развития логики Задачи: 1. Сравнение результатов измерения протяженной величины. 2. Закрепление навыков порядкового счета на примере времен и месяцев года. 3. Закрепление знаний состава чисел первого десятка, решение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку»
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31